Связь и интернет Архив Программирование
Интернет
Интернет

Доставка, сколько в этом слове...

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Интернет : Интернет-бизнес ->

Доставка, сколько в этом слове...

При рассмотрении вариантов доставки товара создателями магазина часто сравнивается вариант обычной почты и разных ее альтернатив. Одной из последних можно считать многочисленные курьерские службы доставки.

Курьерская компания "СПСР" производит экспресс - доставку документов и посылок, и осуществляет перевозку грузов более чем в 230 стран мира и в 77 регионов России (более 2500 городов).

Доставка товаров обеспечивается через сеть собственных агентов компании. Клиент всегда может узнать о местонахождении своих почтовых отправлений на сайте в разделе мониторинг.

Деятельность "СПСР" примечательна еще и тем, что компания активно взаимодействует с интернет - магазинами. Именно об этом аспекте деятельности компании и рассказывает в интервью электронному изданию runet.ru представитель компании Анна Дядина.

- Анна, какое место в работе вашей компании занимает партнерство с интернет - магазинами?

- По данным нашей статистики, партнерство с интернет - магазинами занимает 20 % от общего объема.

- Какими крупными клиентами можете похвастаться?

- Наиболее крупными интернет - магазинами, работающими с нами, являются "ОЗОН", "СПОРТМАСТЕР", а также теле - магазины.

- Что нужно начинающему магазину для начала сотрудничества с вами?

- Самое главное для начала сотрудничества с нашей компанией, это желание самого интернет - магазина работать с регионами.

- На какие моменты интернет - магазины обращают внимание прежде всего - скорость доставки, надежность или что - то другое?

- Конечно это и скорость доставки, и надежность, но главное это информационная поддержка, которой мы обеспечиваем наших клиентов, т. е. они в любой момент могут проследить весь процесс доставки своих товаров.

- Как часто возникают конфликтные ситуации и на какой стороне - продавца или покупателя?

- Все люди разные, и конечно иногда бывают некоторые сложности с вручением отправления в вечернее время, особенно в небольших районных центрах на домашний адрес, поэтому мы стараемся произвести доставку либо в дневное время, либо на работу покупателю.

- Чем вы руководствуетесь при разрешении таких споров?

- Руководствоваться в таких ситуациях можно только здравым смыслом, мы стараемся заранее договариваться с получателем об удобном времени доставки.

- Чем работа с интернет - магазинами принципиально отличается от работы с другими клиентами?

- При доставке товаров от интернет - магазинов, наш курьер косвенно является представителем продавца, и часто покупатели задают вопросы по техническим характеристикам, устройстве, работе, качеству, соответствию товара заказанному, что требует от курьера не малой выдержки и корректности.

- Какова динамика увеличения числа ваших "клиентов из интернета"?

- Ежемесячно заключается от 3 до 7 договоров с интернет - магазинами на доставку товаров.

- Насколько перспективно направление cash on delivery (оплата при получении) при работе с интернет - магазинами?

- По нашим оценкам, данное направление является очень перспективным. Мы начали работать по этому принципу с первых дней нашей компании и 70 % доставок от интернет - магазинов происходит именно в данном режиме.

- Чем для магазинов в Сети выгоднее работать с вами, чем заводить собственную службу доставки?

- Организация собственной сети доставки по регионам требует значительных средств, времени и знания специфики области. Поэтому интернет - магазинам выгоднее работать, основываясь либо на какую - то уже созданную сеть, например курьерские компании, либо на доставку почтой. Но надо заметить, что доставка по городу нахождения магазина, более целесообразна собственными курьерами, так как это быстрее, дешевле и удобнее.

- Как обстоит дело с доставкой в регионы? Какую долю у интернет - магазинов они занимают?

- Так как по Москве доставку мы не осуществляем, то доля отправлений у интернет - магазинов через нас в регионы составляет 100 процентов.

- Часто ли приходится осуществлять доставки за границу?

- К сожалению, доставка товаров интернет - магазинов за границу не производится, хотя и возможна. Сложности таможенного оформления значительно увеличивают стоимость самой доставки, так что интернет - магазины пока не готовы работать по этому направлению.
В Большом Кремлевском Дворце проходит реконструкция окон
В залах и кабинетах активно проводится замена окон устаревших конструкции на пластиковые окна
В iOS 7 найдены существенные недоработки
10 июня 2013 года на конференции Apple была представлена широкой публике новая версия операционной системы Apple iOS 7


Комментарии к статье

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть