Связь и интернет Архив Программирование
Интернет
Интернет

Классификация сайтов

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Интернет : Создание сайта ->

Классификация сайтов

Интернет похож на огромный зоопарк, где полным - полно невиданных зверей, причем все эти звери - прямые потомки хамелеонов, которые умеют менять не только окраску, но форму и прочие отличительные признаки. Мутации в этом зоопарке происходят с удивительной быстротой. С каждым днем количество сайтов непрерывно растет и напоминает ситуацию со снежным комом, который в своем движении захватывает больше и больше снега и в итоге превращается в лавину.

Для того, чтобы не потеряться в многообразии чего - либо, человек придумал хороший способ различать предметы - классификация. Все, что в мире нас окружает и чему есть название, классифицировано.

Очевидно, должна существовать и классификация интернет - сайтов, но поскольку наука об интернете еще не создана, позволю себе вольность вынести на суд читателей собственную классификацию с точки зрения причастности сайтов к процессу зарабатывания денег, то есть бизнесу.

Первое, что напрашивается - разделение на коммерческие и некоммерческие сайты. Категория некоммерческих сайтов не очень интересна, лишь коротко остановлюсь на характеристике сайтов этой категории. Некоммерческие сайты создаются по интересам, работа ведется, как правило, одним человеком - фанатом, целью создания является удовлетворение личных амбиций.

Пример: персональные странички, посвященные собственной особе ("Моя семья"); - странички, посвященные собственному хобби (коллекционированию, программированию, путешествиям, музыке, животным); - публикация на сайте собственных статей, работ, которые не были опубликованы в обычных печатных изданиях. Иногда некоммерческие сайты "обрастают" авторами, пишущими для этих сайтов, их аудитория становится интересной для рекламодателей и "пиарщиков", тогда эти сайты становятся коммерческими в чистом виде.

Коммерческие сайты создаются с целью получения прямой прибыли, либо стимулирования получения прибыли в реальном бизнесе. Создаются они по заказу, хотя не исключено участие в работе фаната (в этом случае существует опасность, что Ваши цели в определенный момент могут разойтись, тогда он в лучшем случае бросит начатое).

Итак, обозначим два основных сегмента бизнес - сайтов - это сайты, стимулирующие продажи в Реальном бизнесе и сайты, ориентированные на Виртуальный бизнес. Под Реальным бизнесом я понимаю такой бизнес, который может вестись и ведется без использования Интернет. Источником извлечения прибыли является заключенная сделка или акт купли - продажи.

Сайт в этом случае выполняет функции стимулирования продаж или расширения круга потенциальных клиентов:

- Реклама компании или продукта. Сайт - одно из средств рекламы, символ престижа, обеспечивает возможность установления новых деловых контактов.

- Информационная поддержка продукта. С помощью Интернета (самое оперативное и дешевое средство доставки информации) обеспечивается предпродажный и послепродажный информационный сервис, прием заявок на обслуживание, консультации специалистов. Интернет обеспечивает возможность установления контакта с клиентом 24 часа в сутки без перерывов и выходных.

- Реализация товара или услуги через сеть. Интернет обеспечивает рекламу, информационное обслуживание, заказ и оплату товара.

Различается два вида интернет - магазинов: торгующие реальным и виртуальным товаром. Виртуальный товар - это информация, либо услуга, получаемая на сайте в момент оплаты. Торговля реальным товаром требует наличия механизма доставки товара, защиты от недобросовестных покупателей, а так же защиты покупателя от недобросовестного продавца.

Виртуальным, назовем такой вид бизнеса, ведение которого невозможно без существования Интернета и который производит особый продукт - стимулирование продвижения сайтов (управление вниманием целевой аудитории). Если услугами сайта данной категории воспользуется сайт категории реального бизнеса, то можно сказать, что произошло "стимулирование стимулирования продаж в реальном бизнеса".

Отступление: Напрашивается аналогия с математикой. Если продажи - это f(t), тогда стимулирование продаж - это производная f'(t), а "стимулирование стимулирования" - это вторая производная f"(t) J.

Выделим две основные категории сайтов виртуального бизнеса:

- Торговля (целевой) аудиторией. Сайты, предлагающие бесплатные услуги, привлекают большое количество посетителей. Компании, делающие реальный бизнес в Интернет, оплачивают рекламу на таких сайтах.

- Информационная площадка. С помощью сайта, субъектам реального рынка предлагается новый качественный уровень информационного взаимодействия. Владелец сайта получает прибыль с операций, совершаемых на сайте. Можно попытаться расширить и углубить данную классификацию или ввести классификацию по другим признакам, но это уже тема отдельной статьи (а может быть научной работы?). В следующий раз мы начнем рассматривать основы интернет - маркетинга, а именно - модель поведения клиента (посетителя сайта).




С. Гевлич


Аудиторские услуги показали рост за прошлый год
Пресс-служба Grant Thornton International сообщила, что по итогам 2012-го финансового года валовая прибыль выросла до 4,2 млрд
Что такое популярность и к чему она может привести
В наше время развитие кинематографа и аудиобизнеса способствует постоянному появлению и раскрутке уже существующих звезд кино и эстрады


Комментарии к статье

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть