Связь и интернет Архив Программирование
Интернет
Интернет

Перспективы рынка PDA

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Интернет : Интернет-бизнес ->

Перспективы рынка PDA

Рынок продаж PDA в последнее время несколько упал. И в Сингапуре, и в Тихоокеанском регионе наблюдается упадок производства и продаж. Во всем мире в первом квартале 2003 года падение продаж рынка КПК составило около 11 процентов.

Эта тенденция может сохраниться в будущем и является довольно пугающей, если учесть тот факт, что производители PDA сейчас активно пытаются продвигать на рынке устройства с мультимедиа и GPRS возможностями, экранами высокого разрешения и полифоническими мелодиями. В то же время происходит непрерывное падение цен на подобные устройства, и количество производителей, предлагающих на рынке свои модели, постоянно растет. В одном только Сингапуре такие компании, как Acer, Asus, Casio, Fujitsu, GSL, HandEra, Handspring, Hitachi, HP, IBM, Mitac, NEC, Nokia, Oregon Scientific, Palm, Philips, Psion, Sharp, Sony и Toshiba предлагают около 200 моделей карманных компьютеров и других портативных устройств. Цены на подобные товары сейчас лежат в диапазоне от 200 до 1500 долларов. Дилеры повсюду рекламируют свои товары, некоторые компании предлагают Вам PDA в подарок, если Вы приобретете компьютер или услугу от производителя, не связанного с рынком карманных компьютеров.


Покупатели же, однако, осторожно относятся к подобным покупкам. За последний год по данным компании IDC (International Data Corp.) продажи упали на 11.37 процента и составили 123.100 карманных устройств в Сингапуре.

Снижение продаж в Тихоокеанском регионе началось во второй половине 2002 года и продолжается до сих пор. Этот регион наиболее резко отреагировал на падение одного из наиболее быстроразвивающихся мировых рынков - рынка PDA. По данным IDC во втором квартале 2002 года падение продаж в Тихоокеанском регионе составило более 19 процентов по сравнению со вторым кварталом 2001 года. Азиатский регион оказался первым, в котором произошло столь значительное падение продаж, однако опасная тенденция наблюдается и на общемировом рынке, хотя многие страны (особенно развивающие) еще сохранили (и сохраняют) потенциал для роста продаж карманных устройств. Однако наиболее перспективный развивающийся рынок, такой, как Китай не оправдал ожидания аналитиков. Вместо 67 процентов проданных карманных компьютеров в регионе в 2001 году, во второй половине 2002 года рынок карманных устройств в Китае сократился на 23 процента. Другой "мега - рынок" - Южная Корея - также сократился на 28 процентов.

Как же можно объяснить падение рынка?

Можно выделить пять основных причин:

1. Цена. Готов ли массовый покупатель отдать около 1000 долларов за устройство, сочетающее в себе функции мобильного телефона и электронного органайзера? Многие покупатели не готовы на подобные затраты, учитывая тот факт, что современные мобильные аппараты зачастую оснащаются встроенными функциями органайзера, которые вполне могут удовлетворить запросы многих пользователей.

2. Форм - фактор: будут ли покупатели использовать устройство, которые пока слишком велики и тяжелы для ежедневного ношения в кармане. Мобильные телефоны перешли этот рубеж, с развитием технологий то же самое должно произойти и карманными компьютерами и коммуникаторами.

Однако до этого времени, покупатели собираются "поберечь карманы своих дорогих сорочек".

3. Функциональность. Многие пользователи отмечают, что на PDA пока не появилось никаких так называемых killer application, без которых нельзя обойтись в ежедневной жизни. Таким killer application для мобильного телефона стали SMS - возможности. И до тех пор, пока MMS морально не устареет, и не произойдет никаких кардинальных изменения в области беспроводной связи, даже карманные компьютеры с GPRS возможностями не будут пользоваться повальным спросом за те деньги, которые за них просят сейчас.

4. Работа и развлечения. В Японии компания NTT DoCoMo буквально проникла в сознание людей, предложив широчайший выбор услуг для трех основных категорий покупателей: профессионалов, женщин и молодежи. На данный момент операторы не могут предложить аналогичных услуг на базе карманных компьютеров, ни в Японии, ни в других странах.

5. Корпоративный рынок. Будет ли компания тратить тысячи долларов на оснащении основных сотрудников карманными компьютерами так же, как и мобильными телефонами. И в Азии, и в Мире так поступают очень малое количество компаний. Во всем 2002 году было продано около 12 миллионов карманных компьютеров, что на 9,6 процента меньше, чем в 2001 году. По данным компании Gartner Inc на корпоративный рынок пришлось только 30 процентов проданных устройств, и тенденция вряд ли изменится до 2004 года.

Сохраняет ли рынок PDA за собой хоть, какие - нибудь перспективы? По словам аналитиков, существуют только два спасительных фактора для этого рынка: корпоративные пользователи и развитие коммуникационных возможностей. Если скорость доступа в GPRS сетях серьезно вырастет, то можно ожидать повсеместного развития MMS услуг, что может послужить причиной роста продаж PDA. Другой фактор - корпоративные пользователи. Если крупные компании проголосуют за покупку больших партий карманных устройств для своих сотрудников, это может подтолкнуть рынок к появлению новых производителей, что также должно положительно отразиться на продажах. Это займет время, главное, чтобы эти позитивные факторы не вступили в силу слишком поздно.
Окна ПВХ - рекомендовано использовать.
В любом помещении, будь то на работе, дома или где-то еще, необходимо наличие достаточного количества света
Как выбрать правильный матрас?
Ортопедический матрас несет в себе две основные функции: Возможность комфортного отдыха, после рабочего дня для восстановления сил и бодрости


Комментарии к статье

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть