Связь и интернет Архив Программирование
Интернет
Интернет

Посредничество: агентская модель интернет-бизнеса

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Купить сувениры с логотипом по доступной цене с доставкой . сделать анализ воздуха
Сотовые телефоны Новости
Интернет : Интернет-бизнес ->

Посредничество: агентская модель интернет-бизнеса

Ни времени, ни денег - открываем магазин

Онлайновая фирма без оффлайновой поддержки представляет собой практически идеальный бизнес с точки зрения минимизации расходов. Как известно, ничего идеального не существует, поэтому попробуем разработать предприятие, максимально приближенное к чисто онлайновому. Смысл создания подобного - максимальное снижение накладных расходов и уменьшение средств, которые необходимо вложить в бизнес для того, чтобы он приносил прибыль. При этом будем исходить из следующих утверждений:
  1. У вас нет или практически нет средств, которые вы готовы инвестировать в бизнес. Вы можете развивать его только путем рефинансирования - вложения в дело полученной прибыли.
  2. Вы обладаете некоторыми навыками создания сайта и готовы вложить ваш труд в создаваемый бизнес.
  3. Cчитаем, что создаваемый бизнес (на начальном этапе) не есть машина у которой на входе деньги и на выходе деньги, а машина, у которой на входе ваш труд (как будто вы его продаете).
  4. Максимум, что вы можете уделить этому бизнесу - около часа времени ежедневно.


Бизнес для Интернет? Интернет для бизнеса?

Итак, вы хотите получить некие деньги за свой труд (можно просто нанять людей для выполнения всех этих работ, но в этом случае вам придется им платить, а значит, вкладывать деньги в пока еще в сомнительное предприятие). Поскольку вы планируете использовать Интернет как основную среду для своего бизнеса, вы подсознательно пытаетесь найти направление, которое было бы привязано к Интернету. Давайте попробуем сделать наоборот. Попытаемся найти отрасль обычного оффлайнового бизнеса, а Интернет используем для снижения расходов.

Рассмотрим один из простых способов заработка - агентский. В настоящее время он достаточно широко распространен и заключается в том, что вы приводите клиента, который платит деньги за товары или услуги, а вы получаете процентные отчисления от суммы, которую он заплатил. В самом простом случае это раздача листовок с информацией о компании. Клиент приходит с листовкой и компания знает, что этот покупатель - от вас. Сразу возникает вопрос отслеживания 'ваших' клиентов. Ведь вы не знаете, сколько человек придет по вашей рекламе.

Есть несколько простых проверенных способов:
  1. Покупатель, предъявивший листовку, получает скидку. Просто вы делитесь с ним своими процентными отчислениями.
  2. Вы арендуете один телефонный номер (можно использовать и домашний) для приема заявок, а далее самостоятельно передаете заказ продавцу.
  3. Вы даете подарок каждому вашему покупателю. Для получения подарка покупатель должен сообщить вам время и место покупки, а также время и место, куда доставить подарок. В роли сувенира может выступить любая вещь: от коврика для мышки, до ценного подарка, в зависимости от доходности бизнеса и суммы прибыли.
  4. Если вы уже представляете эффективность своего бизнеса и колебания объемов продаж в различные периоды года (как правило, они связаны с сезонными изменениями покупательной способности), вы можете довериться продавцу. Если же данные вашей статистики и результатов по оплате начинают сильно расходиться, то надо приложить усилия и организовать контроль, хотя бы на некоторое время.


Чей вы агент?

Теперь мы приблизительно знаем, что нам надо искать и как действовать. Попробуем выбрать направление и смоделировать ваш бизнес. Вы можете стать агентом, продающим недвижимость, мебель, газеты и журналы, бытовую технику, туристические путевки. Для этого достаточно открыть любое периодическое издание с рекламой товаров и услуг и найти там компании, которым требуются агентские услуги. (Например 'услуги посредников оплачиваются').

Таким образом, вы нашли направление своего бизнеса. Далее можно вернуться к тому, с чего мы начали, к бизнесу в Интернете. Это значит, что вам необходимо разработать сайт с витриной, на которой (как в листовке) будут представлены товары и услуги. При этом надо не забыть вложить в сайт какую-нибудь "изюминку" (может быть, банальная скидка), привлекающую клиента и дающую преимущество перед покупкой в обычном оффлайновом магазине.

Витрина работает за вас

Рассмотрим существующий пример - "http://www.mebel.inc.ru" - мебельный магазин, продающий шкафы-купе Stanley. В нашем примере основная 'изюминка' - возможность прямо на сайте прикинуть стоимость своего шкафа. Не подбирать похожий на тот, который вам нужен, а самостоятельно указать ширину, положение, расставить элементы - это сюда, а это туда. Одновременно отслеживается ориентировочная стоимость изделия. Таким образом, получается, что витрина 'берет на себя' большую часть функций продавца.

Далее начинает работать стандартная схема компании, с которой вы сотрудничаете (чей вы агент). Если организации требуются агенты, то такая схема у нее, как правило, уже имеется. Ваш потенциальный покупатель отправляет вам заявку на услугу или товар, например, с формы на сайте по e-mail. В коце дня вы читаете почту и передаете заказы продавцу. Если для вас критично время ответа, электронное письмо можно автоматически перенаправить на пейджер, сотовый телефон или прямо, через факс-шлюз, на факс продавца. Чем больше вы автоматизируете свой бизнес, тем прибыльнее он будет, ведь в нашем случае основные затраты - это ваш труд.

Магазин как источник дополнительного дохода

Остается только получить деньги. Как было сказано выше, если организации требуются агенты, то у нее, как правило, существуют уже проработанные схемы агентских выплат.

Итого:
  • Разовые затраты: ваш труд и, может быть, плата за хостинг (как вариант - бесплатный хостинг).
  • Регулярная оффлайн работа: раскрутка сайта и его поддержка (может быть, сменить иногда прайс-лист).
  • Прибыль - зависит от ваших временных затрат по созданию и раскрутке сайта (если вы работаете на 5% от оборота, отдаете 1% скидки, и в месяц на вашем сайте покупают 2-3 шкафа, то получается: средняя стоимость одного изделия - 800 долларов, ваша часть 32*3=96 долларов. Это если налоги уже уплачены. Если нет, вычтем еще 30%, и получим 64 долларов.


Конечно, для зарплаты маловато, но для приработка достаточно. А именно эту цель мы ставили в начале. (Для сравнения, примерно столько получает работник метрополитена в качестве своей основной зарплаты). Различные продавцы предусматривают разные процентные отчисления в зависимости от категории товара и суммы оборота. При 10% комиссионных в том же случае вы получили бы 143 долларов в месяц, а если выплата налогов не включена в ваше вознаграждение, 'зарплата' составит более 200 долларов!

Это нормальный бизнес. Не пирамида, не 'продажа отчетов'. Можно ли это считать 'чисто' онлайн бизнесом?

Сергей Афонин


Аденома
Существует мнение, что аденома появляется у мужчин после 50 лет
Какие поломоечные машины популярны на российском рынке
Посетители больших гипермаркетов, концертных залов, аэропортов, вокзалов давно обратили внимание на то, что чистота в помещениях с большой площадью поверхности полов поддерживается не армией уборщиц с половыми тряпками, а с помощью средств малой механизации, а именно поломоечными машинами


Комментарии к статье

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть