В настоящее время, существует достаточно большое количество разных видов рекламы. Её настолько много, что из неё состоит практически всё наша жизнь.
Разновидности рекламы
Реклама отличается друг от друга по множеству различный признаков. Есть разграничение рекламы по формату. Такая реклама может быть текстовой, медийной или баннерной. Конечно, текстовая реклама, была и остаётся основным видом рекламы. Она самая популярная, как по способу восприятия, так и за счёт простоты изготовления.
Текстовая реклама.
Реклама, которую называют текстовой, является наименее назойливой. Например, ели вам необходимо приобретение делового сувенира для шефа, то вы быстрее отреагируете на текстовый вариант рекламы, так как она будет описывать подробности товара. Такая реклама несёт более полное информационное содержание. Ярким примером такой рекламы являются обычные рекламные статьи или смс рассылка.
Если речь идёт именно о текстовой рекламе, то её достаточно легко вписать в любую страницу и привязать к её основной нагрузке. Также, в текст, очень хорошо вписываются ссылки с различной смысловой нагрузкой. Именно на такую рекламу люди кликают больше, чем на другие виды. Хотя здесь присутствует достаточно весомый индивидуальный критерий.
Баннерная и медийная реклама.
У баннерной, а также рекламы, которая называется медийной, есть свои, достаточно выгодные стороны. Фактор узнаваемости - это основа этих видов рекламы, достаточно важный и интересный её аспект. Эта реклама на подсознательном уровне влияет на человека, она работает очень часто таким образом, что человек и не отдаёт себе в этом отчёта.
Любая реклама, очень часто, используется в комбинированном виде. Например, на баннере может быть текст, и медийная реклама, также может быть с текстовым сопровождением.
Тип привязки к контенту.
Также, рекламная продукция, отличается друг от друга по типу привязки к контенту. Есть такая реклама, которая совершенно не связана с имеющимся на сайте контентом. Существует чисто тематическая реклама, а также, очень широко используется такой вид, как контекстная реклама.
Не очень эффективной, является реклама, которая не привязана по смысловой нагрузке к контенту. Несмотря на это, она также работает.
Всё в этом мире является очень индивидуальным. Разные люди, очень по-разному реагируют на рекламную информацию. Глобальная сеть даёт отличные возможности для привлечения именно целевой аудитории, при помощи грамотного использования рекламы.
Целевую аудиторию или потенциальных клиентов, можно спрогнозировать и привлечь, руководствуясь информацией о том, какие страницы эти люди просматривают, а также узнав, какие основные поисковые запросы они вводят.
Дата публикации: 24.06.11