Последние проверки дали понять, что полезность рекламы в мобильных сетях намного превышает таковую для традиционной Интернет рекламы, и ежемесячно это соотношение лишь увеличивается.
Нередко отдача кое-каких мобильных SMS кампаний была почти в тридцать раз выше, чем отдача аналогичных акций, которые применяли только Интернет область. В нынешнем году средний процент отклика при применении рекламы в мобильных сетях составляет 2.71%, что намного больше стандартного отклика, который характерен для интернет-кампаний.
Разъяснение данной ситуации далеко искать не нужно. Фирмы, для которых реклама в мобильном Интернете считается ядром, имеют существенно более большой захват зрителей, нежели при помощи компьютеров. Ничего сверхъестественного - современными телефонами сейчас пользуется абсолютно каждый гражданин, а обеспеченность компьютерной техникой на одного человека может лишь мечтать о подобных показателях. В среднем один компьютер `обслуживает` четыре смартфона. Безусловно, для некоторых стран это соотношение намного больше.
Мобильная реклама В течение долгих лет использовалась в основном крупными структурами, которые специализировались на предоставлении мобильных материалов. Тогда как в Интернете бизнес среднего уровня охватывает большую часть рынка. Но в наш час положение дел постепенно меняется, восстанавливается баланс. Плюсы использования рекламы в мобильных сетях становятся явными для всех бизнесменов.
Данные изменения заметили оптимизаторы, в прошлом применявшие в своей работе решения, направленные лишь на интернет-трафик. По этой причине поисковая оптимизация сайтов сегодня является основным источником трафика мобильных телефонов. Разумеется, немногие применяют принципы раскрутки, так как это затратно, трудно, нуждается в опыте и не даёт 100%-й итог. По этой причине мобильная реклама с применением социальных инструментов считается вторым важным источником мобильной аудитории. Даже не беря во внимания то, что такой трафик не делится по пользователям, показатели конверсии в разы хуже, зато он лучше в числовом количестве. Безусловно, если правильно подходить к рекламе. Мобильный трафик С соцсетей имеет внушительный потенциал, и его перспективы выглядят достаточно привлекательно.