Всем известно, что для того, чтобы принять участие в какой-либо конференции, необходимо заполнить массу документов. А так как нередко подобные мероприятия проходят в других городах, то приходится либо отправлять документы с помощью курьерской почты, либо приезжать на конференцию заранее.
Облегчить эту процедуру и сэкономить время как для организаторов, так и для участников, можно с помощью онлайн регистрации. Несомненно, можно и просто разослать анкету на электронную почту потенциальных гостей, однако потом будет достаточно сложно проанализировать данные, которые вам пришлют.
Чего не скажешь о ситуации, когда участники регистрируются самостоятельно через заполнение формы, а система автоматически формирует из этой информации базу данных. Как организовать такую регистрационную форму? Очень просто – зайдите в интернете на сервис MyTaskHelper.ru. С его помощью можно создать форму обратной связи, регистрационную форму для любых мероприятий и установить их на нужных сайтах.
Процесс создания формы регистрации
- Зарегистрируйтесь на сайте сервиса и активируйте свой аккаунт.
- Создайте проект (назвать его, к примеру, можете базой данных участников конференции) и форму «Регистрация».
- Зайдите в Формы и добавьте поля, указав их типы. Стоит отметить, MTH предлагает 20 разновидностей типов, каждый из которых соответствует информации, что будет вводиться в форму. В нашей ситуации понадобятся такие типы, как многострочный текст и строка текста, радиокнопка. Помимо установки типов, настраивается в этом модуле и функциональность полей, в частности можно устанавливать автодополнение, значения по умолчанию, валидацию.
- А в Виджетах можно настроить необходимую функциональность самой формы – установить для нее капчу, настроить отправку уведомлений тем, кто заполнил форму и т.д. Помимо этого есть возможность настроить внешний вид формы, который бы максимально сочетался с дизайном сайта. Например, можно устанавливать цвет формы и ее размер, тип шрифта и настраивать другие параметры.
- Регистрационная форма готова. Чтобы встроить ее в сайт – скопируйте код виджета и вставьте его на необходимой странице вашего сайта. Вся информация, которую будут вводить участники конференции, храниться в онлайн БД на сервере сервиса MyTaskHelper.
Также следует сказать, что может быть интегрирована на сайт и сама таблица с данными. Для работы с ней вы сможете использовать поиск записей, их фильтрацию, сортировку и группировку, экспорт в Excel файлы. В результате последнего действия у вас окажется Excel база данных, которая может быть использована в дальнейшей работе. Если в этом есть необходимость, то владельцы базы данных могут за несколько секунд провести и импорт данных.
Не сложнее создать и такие модули, как форма обратной связи, онлайн-хранилище данных и т.п.