Реклама на автомобилях в последнее время превратилась в один из самых популярных видов наружной рекламы. А все дело в том, что реклама на авто является некоей инновацией, обеспечивает целостность восприятия и характеризуется обширной географией распространения. Одно дело биллборд, который просто стоит на одном месте. Совсем иное дело реклама на автомобиле. Благодаря данному виду рекламы, та информация, которую вы хотите донести до потребителя, выйдет далеко за границы одного города, а возможно - и за границы одной страны.
Отметим, что потенциальная аудитория, которая призвана `переваривать` рекламу, уже не восторгается разукрашенными троллейбусами или цветастыми вагонами метро. Это значит, что острота восприятия такой рекламы снизилась. Потребитель жутко устал от обычной рекламы. Что ж, пожалуй, пришло самое время предложить потребителю что-нибудь новенькое. В настоящий момент реклама на авто - это редкость. Мы очень долго привыкаем и присматриваемся ко всему новому, что появляется в нашей жизни. Рекламодатели пока тоже не распробовали вкуса рекламы на авто, но совсем скоро это произойдет - и город запестрит разноцветными автомобильчиками, украшающими серые улицы мегаполиса.
Скептики могут сказать, что реклама на авто это все равно что реклама на городском автобусе. Однако не будем забывать о том, что общественный транспорт не обладает достаточной целостной площадью для размещения рекламы. Легковые автомобили и грузовики - это абсолютно иное дело. Они способны донести рекламное сообщения до потребителя в полной мере. К тому же, если сравнивать цены на эти два подвида рекламы, то реклама на авто обойдется рекламодателю в разы дешевле, нежели реклама на маршрутном такси или городском автобусе.
География в этом деле не менее важна. Если разместить рекламу на автомобиле, то рекламодатель избавится от привязке к какому-то одному маршруту. Пройдет всего немного времени, и вашу рекламу смогут увидеть сотни тысяч людей, а не только те, кто, к примеру, ездит из одного района в другой на работу и обратно, пользуясь при этом общественным транспортом. Все это свидетельствует о том, что, несмотря на то, что реклама на авто - это довольно молодой вид рекламы, совсем скоро он сможет превратиться в наиболее популярную услугу, которой пользуются рекламодатели.
Дата публикации: 23.01.12