Связь и интернет Архив Программирование
Новые статьи
Новые статьи

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости

Новые статьи

Как тестирование сайтов может повысить коэффициент конверсии?

Часто в условиях современного бизнеса стоимость ошибки бывает слишком высокой. Иногда настолько высокой, что гораздо проще и менее затратно будет предотвратить ее, чем потом бороться с последствиями.

Это особенно важно для систем, которые имеют жизненно важное значение для Вашей компании - будь то специально разработанное ПО или корпоративный сайт, через который приходят пользователи, а вслед за ними и заказы.

Таким образом, если основную прибыль компании приносит веб-сайт – то решающе важно, чтобы он был кристально очищен от ошибок в системе, которые выдают неожиданный результат (багов).

Не для кого не секрет, что неработающие кнопки, громоздкие формы для заполнения (которые еще и часто после отправки выдают ошибку), битые ссылки и прочие неполадки на сайте, - ничего кроме раздражения у пользователя вызывать не могут. И логичным результатом будет то, что столкнувшись с такой проблемой, посетитель Вашего сайта просто перейдет на другой. Да еще и расскажет о негативном опыте друзьям и знакомым.

Поэтому необходимо избегать таких нежелательных ситуаций. А сделать это можно только одним способом – заказать профессиональное тестирование сайтов. Основная цель тестирования программного обеспечения и сайтов – это поиск и обнаружение багов до того, как их найдут пользователи (они же клиенты, которые платят Вам деньги).

Независимая команда по тестированию дает объективную оценку текущему состоянию и стабильности жизненно важных функций сайтов и программного обеспечения.

Конверсия (преобразование посетителей сайта в реальных клиентов) – это искусство создать стимул для дальнейшего сотрудничества с Вашей компанией и Вашим сайтом. Самый главный шаг в этом направлении – тестирование веб-сайтов и обеспечение качества.

Какая же польза нам от обеспечения качества? Итак, тестирование ПО...

  • Проверяет, насколько у пользователя есть возможность интуитивно работать с Вашим сайтом или программой, не путаясь в сложных переплетениях интерфейсов (юзабилити тестирование);
  • Подтверждает, что все утвержденные функциональные требования реализованы в полном объеме (функциональное тестирование);
  • Гарантирует, что хранимые и обрабатываемые данные неуязвимо защищены от постороннего доступа и взлома (тестирование безопасности);
  • Дает уверенность в качестве конечного продукта;
  • Дает подтверждение, что баги отсутствуют в программном коде;
  • Дает определение, какая максимальная нагрузка на сервер, локальную сеть, базу данных может быть корректно обработана приложением (нагрузочное тестирование);
  • Дает подтверждение того, что приложение может корректно функционировать во всех требуемых режимах и на всех поддерживаемых операционных системах или веб-браузерах (кросс-браузерное тестирование, мульти-платформное тестирование).

Исходя из вышесказанного, тестирование сайтов является краеугольным камнем в преобразовании обычных пользователей в реальных клиентов, которые приносят Вашей компании доход. И чем скорее Вы займетесь поиском профессиональной компании по тестированию, тем скорее повысится коэффициент конверсии.


Читать другие статьи

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть