Сейчас почти каждая относительная крупная компания имеет свое представительство в Интернете - корпоративный сайт, являющийся визитной карточкой, средством информирования потенциальных клиентов. Но как сделать так, чтобы виртуальный ресурс не потерялся среди миллионов подобных? Ведь если сайт будет находиться дальше второй страницы при ранжировании, вероятность того, что пользователь вообще дойдет до него, минимальна. Увеличить позиции ресурса при ранжировании поможет продвижение сайта.
Как продвигается сайт
Существует несколько способов продвижения сайта. Конечно, наибольшую эффективность будет демонстрировать комплексный подход, когда все методы применяются параллельно.
На позиции сайта при выдаче по поисковому запросу влияет несколько факторов. Прежде всего, это авторитетность сайта, то есть количество упоминаний его на других виртуальных ресурсах. Для того, чтобы сайт стали упоминать на страницах других источников, например, ссылаясь на интересный или полезный материал, должно пройти немало времени, да и будут ли писать о сайте вообще - неизвестно. Ведь мало кому хочется, к примеру, бесплатно рекламировать конкурента. Поэтому существует искусственный способ наращивания ссылочной массы. Сайт заказывает определенное количество статей, в которых дается на него ссылка. Эти статьи на особых договорных условиях размещаются на других виртуальных ресурсах. В итоге авторитетность сайта, следовательно, и позиции выдачи, растут.
Некоторые сео-специалисты считают, что на ранжирование влияет посещаемость сайта. Чем больше людей ежедневно заходят на сайт - тем выше он будет на странице-результатах поиска.
Еще один фактор, оказывающий непосредственное влияние на ранжирование - это внутренние ресурсы сайта, в числе которых - дизайн, верстка, контент. Чем они качественнее, удобнее для пользователя, тем выше будет сайт в результатах поиска. Например, одна из частностей - это релевантность, то есть то, насколько соответствует информация запросу пользователя. На практике это определяется так - ключ-запрос должен встречаться в статье несколько раз.
Более мелкие механизмы ранжирования постоянно меняются для того, чтобы стимулировать владельцев сайтов совершенствовать свой ресурс. Добавляются новые, а старые перестают действовать.
Дата публикации: 13.02.12