Корпорация Sony в ближайшее время планирует к 2012 году полностью прекратить использование бренда Sony Ericsson. И после этого японская компания уже сможет выпускать новые мобильные устройства под брендом Sony, так как недавно была выкуплена доля шведского предприятия-партнера за 1,05 миллиардов евро.
Все это стало известно из интервью, которое дал вице-президент Sony Ericsson Кристиан Тир. По его словам компания сделает серьезные маркетинговые и рекламные усилия для того, чтобы продвигать Sony в качестве мобильного бренда. Помимо этого будет полностью прекращен выпуск мобильных телефонов и перейдет переориентация на выпуск смартфонов, которые будут работать на базе операционной системы Android, используя по максимуму потенциал Sony в качестве развлекательной компании. И удастся ли компании получить большую прибыль, покажет время, а также отзывы потребителей.
На сегодняшний день, на долю Sony Ericsson приходится приблизительно два процента всего мирового рынка телефонов. Данная компания была создана в 2001 году и обоим ее партнерам Sony Corp и Telefon AB LM Ericsson принадлежит по пятьдесят процентов акций совместного предприятия. И о том, что Sony выкупит акции, которые принадлежат Ericsson в совместном предприятии, об этом стало уже известно в конце октября. И на тот момент сообщалось, что данная сделка будет стоить японской корпорации 1,47 миллиардов долларов. Договор должен вступить в действие в 2012 году после его одобрения всеми соответствующими органами Японии, Швеции и Евросоюза. И тогда товарный знак Sony Ericsson прекратит свое существование. Но дочерняя компания SonyEricsson будет полностью принадлежать компании Sony. А шведский концерн Ericsson сосредоточится в сфере подключения и обслуживания телекоммуникационных сетей.
Компания Sony двигается в сторону "консьюмеризации" рынка и смартфорны в ее стратегии будут решать ключевую роль. Она интегрирует их в свои продуктовые линейки, и будет развивать их наряду с ноутбуками, планшетами и различными игровыми консолями. Все это позволит компании Sony быстрее выводить все новинки на рынок, так как отпадет необходимость согласовывать все нюансы с партнером, который находится на другом конце земного шара. С другой стороны такой подход обеспечит максимальное родство продуктов с точки зрения стандартов и технологий и позволит компании сэкономить немало денег на интеграционных процессах.
Дата публикации: 07.12.11