Телефонная связь прочно вошла в нашу жизнь, став неотъёмлемой частью повседневной жизни, работы, бизнеса. Последний особенно остро нуждается в качественной и бесперебойной работе телефонных линий, которые обеспечивают жизненно необходимый контакт с покупателями, контрагентами и деловыми партнёрами. Достойным современности оптимальным решением проблем телефонной связи являются так называемые виртуальные номера.
Имея виртуальный номер в москве, можно общаться с деловыми партнёрами или заказчиками по столичным расценкам с любой точки земного шара. Причём собеседник может даже не догадываться, что в момент разговора вы находитесь не в своём офисе в Москве, а нежитесь под солнцем где-нибудь на райском экзотическом острове. Тем не менее, это не мешает вам предоставить клиенту всю необходимую информацию об услугах или товарах своей фирмы с тем, чтобы перевести его из разряда потенциальных в ранг реальных покупателей. Таким образом, это позволяет не спускать руку с пульса дел даже во время своего отсутствия - это важное условие процветания фирмы.
Говоря о технологии виртуального офиса, нельзя не отметить, что это огромный резерв для расширенного воспроизводства, поскольку один телефон заменяет собой целую сеть аналоговых телефонных линий с множеством номеров. Бесплатный московский виртуальный номер автоматические переадресовывает всех дозвонившихся абонентов на свободную линию, поэтому шансы услышать в трубке короткие гудки практически равны нулю. А это означает, что каждый из позвонивших обязательно получит исчерпывающие ответы на свои вопросы и вероятнее всего пополнит ряды клиентов фирмы. Это ли не главная цель бизнеса? Ведь каким бы революционным ни был продукт, без информационного обеспечения целевой аудитории он не принесёт компании должного успеха.
Помимо выгод, связанных с расширением клиентской базы и сопряжённым с ним увеличением объёмов сбыта, использование виртуальных телефонных номеров позволяет существенно экономить на организационных моментах. Посудите сами, ведь кроме доступных расценок и возможности общения по городским стандартным тарифам из любой точки земного шара, многоканальный виртуальный телефон выполняет функцию координатора, заменяя собой секретаря. Автоматизация обслуживания входящих вызовов включает в себя приветствие секретаря-автомата, направление на номера с нужной цифрой (в зависимости от подразделения), предложение оставить голосовое сообщение или отправить факс. Во время ожидания переадресации можно заполнить паузу приятной музыкой или новостями компании.