Связь и интернет Архив Программирование
Какой заголовок привлечет внимание к рекламной статье
Какой заголовок привлечет внимание к рекламной статье

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Какой заголовок привлечет внимание к рекламной статье

Какой заголовок привлечет внимание к рекламной статье

Какой заголовок привлечет внимание к рекламной статье

Цель коммерческой статьи - повлиять на уровень продаж. Чтобы пользователь заинтересовался информацией, необходимо привлечь его внимание, заставить ознакомиться с материалом. В условиях жесткой конкуренции сделать это с каждым годом становится все труднее. В поисках нужных товаров или услуг люди бегло просматривают заголовки и обращают внимание на самые интересные из них. В нескольких словах автор должен обозначить главные аспекты написанного текста, внести интригу и указать выгоду прочтения статьи.

Какими способами заинтриговать читателя

Психология заголовков в контент маркетинге является главной убойной силой. Существует 8 способов привлечь внимание целевой аудитории, пользователей, которые из посетителей после прочтения статьи становятся потенциальными покупателями описываемых товаров или услуг. В помощь копирайтеру на специализированных сайтах публикуются шаблоны удачных вариантов. И вы можете сами придумать заголовок онлайн, выбрав одну из предложенных схем. Для начала следует определиться с типом хедлайна:

  • удивите читателя, неожиданная информация всегда побуждает к прочтению материала;
  • задайте вопрос, который сможет разжечь любопытство, внести интригу и заставить перейти к изучению информации;
  • разбудите любопытство, сформулируйте мысль так, чтобы читателю было интересно узнать, что же такое происходит;
  • интригуйте негативом, словосочетание "самый худший" побуждает к прочтению материала даже больше, чем "самый лучший";
  • используйте волшебное слово "как", при прочтении такого заголовка пользователь понимает, что в данной статье он найдет ответ на свой вопрос;
  • оперируйте точными цифрами, это вызывает доверие;
  • обращайтесь к аудитории, убирайте сухость печатного текста;
  • добавьте в заголовок конкретный факт, именно он даст понять, что в материале не вода, а полезная информация.

Примеры удачных заголовков с использованием нескольких пунктов из перечисленных выше:

- Двигатель отработал на 7 лет больше отведенного ресурса благодаря новым присадкам

- Как избавиться от лишнего веса без физических нагрузок. От 4 кг и больше за один месяц использования новой методики

Вариантов успешных заголовков много, не бойтесь повторить уже использованный кем-то шаблон. Добавляйте к предлагаемым фразам что-то свое, чтобы сделать анонс уникальным.

Важность рубрикации текста

В написании коммерческой статьи важную роль играет каждый из заголовков и подзаголовков. Простыню из сплошного текста даже 1% читателей не осилит до конца. Материал надо грамотно разделять подзаголовками, концентрируя внимание аудитории и побуждая изучить всю информацию. Подробно о том, что такое рубрикация, можно узнать тут. По сути, любой из заголовков и подзаголовков является анонсом статьи или абзаца. Поэтому так важно суметь зацепить аудиторию, заинтриговать, удивить и показать выгоду предлагаемых продуктов.

Конкуренты пытаются делать то же самое, а значит, заголовок вашей статьи должен быть самым убойным.

Опубликовано: 09.02.2017
Юридическая помощь при операциях с недвижимостью в Москве
Рано или поздно почти любому человеку может понадобиться юридическая помощь
Оплата через интернет: мифы и легенды
Набирает популярность оплата через интернет различных услуг, покупок в интернет-магазинах
Читать другие статьи

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть