Для того чтобы создать коммерческий или просто пользующийся популярностью сайт, с высоким показателем посещаемости, одного привлекательного дизайна мало. В первую очередь, необходимо чтобы он входил в ТОП выдачи поисковых систем. А для достижения данной цели нужно продвинуть сайт в интернете. Как это сделать? Об основных методах эффективного продвижения сайтов и поговорим.
Контекстная реклама
Представляет собой рекламное объявление, автоматически размещаемое на странице выдачи поисковой системы при введении пользователем соответствующих ключевых слов. Контекстная реклама может размещаться либо перед остальными результатами поиска, либо сбоку от них. Главным её достоинством является привлечение максимально узкого целевого потока потенциальных клиентов и минимальное время запуска. Кроме того, эффективность контекстной рекламы легко прогнозируется, а текст может меняться самим заказчиком. Но конечный результат во многом зависит от привлекательности самого сайта.
Контекстно-медийная реклама
Практически то же самое, что и контекстная реклама. Разница в том, что этот вид рекламы состоит из графической картинки с текстом. Кроме всех предыдущих достоинств, контекстно- медийная реклама отличается повышенной привлекательностью для клиентов, так как графические изображения обычно яркие, притягивающие к себе внимание. К минусам же можно отнести большую в сравнении с предыдущим методом стоимость и необходимость дополнительных временных и финансовых затрат на разработку макета графического изображения.
Поисковое продвижение (seo)
Пожалуй, один из самых эффективных методов продвижения сайта. Подробно узнать о нём можно на http://proseo.com.ua/. Мы же вкратце рассмотрим основные моменты.
Seo-продвижение - это целый комплекс мероприятий, направленных на раскрутку сайта. При этом используются как внутренние, так и внешние или пользовательские факторы. Данный метод кардинально отличается от двух предыдущих. Главное его достоинство заключается в отсутствии негативной реакции со стороны пользователя. Благодаря грамотному использованию имеющихся в арсенале специалистов инструментов, каждый человек уверен, что он самостоятельно нашёл, проанализировал и выбрал нужную ему информацию. То есть клиент делает осознанный, но при этом нужный вашему сайту вывод. А отторжение восприятия данного вида рекламы (в отличие от других видов) сведено к минимуму.