Связь и интернет Архив Программирование
Зачем нужны офисные АТС?
Зачем нужны офисные АТС?

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Зачем нужны офисные АТС?

Зачем нужны офисные АТС?

Несмотря на повсеместное распространение Интернета, обычные телефонные звонки до сих пор остаются основным способом общения клиентов и компании. Техническая поддержка, справка, а зачастую даже и важные переговоры - всё это невозможно себе представить без телефонных линий. Но что делать, если бизнес расширяется и звонков становится так много, что подключать каждое устройство, каждый обычный или даже IP-телефон, становится совершенно невыгодно? Тогда на помощь бизнесу придёт так называемая офисная атс.

Главным преимуществом использования автоматических телефонных станций является возможность существенно снизить расходы. Если в том случае, когда все телефонные устройства по отдельности подключены к общей линии связи, каждый из них приходится оплачивать отдельно, то даже недорогая мини атс позволит существенно сократить затраты за счёт того, что, во-первых, для звонков на внешние номера будут использоваться лишь несколько линий (а для малого бизнеса будет достаточно всего одной), а во-вторых, звонки внутри сети, т.е. с одного телефона компании на другой, будут совершенно бесплатными.

Ещё одним важным плюсом для бизнеса является тот факт, что использование АТС позволяет организовать гибкую сеть, способную обслуживать большое количество клиентов. Благодаря параллельным звонкам, возможно, имея всего несколько телефонных линий, принимать одновременно большое количество звонков. Клиентам больше не придётся ждать, что повысит их уровень доверия к вашей компании и увеличит количество получаемой прибыли. Это не так важно, если ваш бизнес только начинает расти и клиентов ещё совсем мало, но если вы планируете выходить на новый уровень, то без АТС вам не обойтись.

Таким образом, автоматические телефонные станции, в зависимости от вида, к примеру, ip атс могут осуществлять работу не только с обычными линиями связи, но и с использованием IP-телефонии, позволят вам обслуживать большое количество звонков со стороны клиентов, что важно для растущего бизнеса. А благодаря тому, что для их работы нужно всего лишь несколько линий связи, вы сможете не только значительно повысить качество обслуживания, но и существенно сократить расходы. Более того, благодаря тому, что звонки внутри сети будут совершенно бесплатными, использование АТС увеличит мобильность принятия решений и улучшит координацию работы разных отделов.

Опубликовано: 29.12.2015
23 февраля в Touche&apos wine bar &kitchen.
Праздничные дни всегда приятно проводить со своими друзьями особенно в месте, которое создано для веселых компаний - Touche` wine bar&kitchen
Оплата через интернет: мифы и легенды
Набирает популярность оплата через интернет различных услуг, покупок в интернет-магазинах
Читать другие статьи

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть