Связь и интернет Архив Программирование
Huawei Consumer Business Group подводит итоги работы  в третьем квартале 2015 года
Huawei Consumer Business Group подводит итоги работы в третьем квартале 2015 года

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Huawei Consumer Business Group подводит итоги работы в третьем квартале 2015 года

Huawei Consumer Business Group подводит итоги работы в третьем квартале 2015 года

Huawei Consumer Business Group (BG) объявляет о результатах своей деятельности в третьем квартале 2015 года, демонстрируя устойчивый рост поставок смартфонов. Устройства, находящиеся на стыке среднего и высокого ценового сегмента, составляют 33 % от всех поставок, что на 7 процентных пунктов больше, чем предыдущем квартале.



Общее количество поставленных смартфонов за три месяца в период с июля по сентябрь составило 27,4 млн единиц, что на 63 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом ожидается, что прирост рынка смартфонов по всему миру в 2015 году составит 9,3 % по сравнению с 2014 годом1.

"Результаты этого квартала наглядно демонстрируют успех нашей стратегии роста, - говорит Ричард Ю, генеральный директор Huawei Consumer BG. - Мы особенно гордимся значительным ростом, который видим за пределами Китая, интересом к нашим смартфонам, находящимся на стыке среднего и высокого ценового сегмента. Учитывая все эти тенденции, мы не сомневаемся в том, что к концу года Huawei удастся достигнуть поставленной цели в 100 миллионов отгруженных смартфонов".

Поставки смартфонов Huawei в Европу и регион, включающий Ближний Восток и Африку, выросли на 98 и 70 % по сравнению с прошлым годом. Huawei удалось добиться значительных успехов на родном рынке в Китае: увеличение поставок смартфонов в третьем квартале 2015 по сравнению с третьим кварталом 2014 составило 81 %.

Результаты продаж устройств, находящихся на стыке среднего и высокого ценового сегмента и оценивающихся более чем в 2000 юаней (на 27.10 1 RUR = 9,97 CNY), демонстрируют растущий интерес пользователей к таким продуктам. С момента старта продаж флагмана Mate 7, а также смартфонов P7 и P8 поставки составили 6,5, 7,5 и 4 миллиона штук соответственно. Новейший флагман Huawei на сегодняшний день - Huawei Mate S. Его релиз состоялся в сентябре этого года, и постепенно смартфон начал продаваться в 48 странах мира, включая Китай, Великобританию, Германию, Францию, Испанию и др. Включение в модельный ряд версии Mate S с корпусом цвета розового золота позволяет Huawei повысить узнаваемость бренда и завоевать признание женской аудитории.



Huawei Mate S с корпусом цвета розового золота

Спрос на смартфоны, находящиеся на стыке среднего и высокого ценового сегмента, особенно высок в Европе, например, в Испании, где смартфоны Huawei составляют 12,4 % от всего рынка, причем в ценовой категории "400-500 евро" доля Huawei составляет 45,7 %.

Продукция Huawei также пользуется значительным успехом в Италии: здесь компания занимает 10,9 % всего рынка смартфонов и 27,9 % рынка премиальных устройств.

Недавний отчет GfK подтвердил, что Huawei по-прежнему входит в тройку лидирующих производителей смартфонов всего мира: с января по август 2015 года доля Huawei на глобальном рынке составила 9,5 %. Huawei также продолжает сохранять лидирующую позицию в Китае, занимая в сентябре 15,2 % рынка страны. Также компания входит в ТОП-3 производителей смартфонов на рынках Австралии, Бельгии, Италии, Португалии, Испании, Швейцарии и Новой Зеландии.

В октябре 2015 года Huawei уже во второй раз была включена в рейтинг Interbrand"s Top 100 Best Global Brand2. Бренд занимает в нем 88-ю строчку, а в 2014 году Huawei стала первой компанией из материковой части Китая, попавшей в этот престижный список.
Опубликовано: 29.10.2015
Поисковая система nigma
Каждый день нам приходится решать самые разные задачи
Лучший сайт с нашумевшими сериалами serializm.com
С появлением всемирной паутины жизнь у современного человека стала намного проще
Читать другие статьи

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть