Связь и интернет Архив Программирование
Рынок смартфонов вырос за счет продаж В-брендов и продукции Apple
Рынок смартфонов вырос за счет продаж В-брендов и продукции Apple

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Рынок смартфонов вырос за счет продаж В-брендов и продукции Apple

Рынок смартфонов вырос за счет продаж В-брендов и продукции Apple

"Связной", крупнейший мультиканальный ритейлер в России, подводит итоги продаж мобильных телефонов и смартфонов в стране в 2014 году.

За 2014 год в России было продано свыше 41 млн. мобильных телефонов на сумму около 254 млрд. руб., что выше показателей 2013 года на 5% в штуках и на 18% в деньгах. Напомним, что по итогам 2013 года рынок мобильных телефонов не рос к 2012 в натуральном выражении.

Положительную динамику рынка мобильных телефонов в целом обеспечил двузначный рост продаж смартфонов. Всего в 2014 было реализовано 26 млн. "умных" устройств на сумму порядка 227 млрд.рублей. Это на 39% больше, чем в прошлом году, в штуках и на четверть в денежном выражении. Таким образом, двузначный темп роста продаж в 2014 году сохранился причем не только в штуках, но и в деньгах.

"В 2014 году у рынка смартфонов было 2 ключевых драйвера - увеличение продаж устройств В-брендов и рост реализации Apple, отмечает Майкл Тач, генеральный директор группы "Связной". - Первый сыграл на увеличение продаж в штуках, второй повлиял на сохранение темпов роста рынка в деньгах - 25% в 2014 к 2013".

Увеличение рынка в штуках обеспечил активный рост В-брендов за счет замещения feature phones и укрепления позиций в сегменте от 5 до 15 тысяч рублей. По итогам года доля таких брендов в натуральном выражении достигла 45% против 31% годом ранее. В деньгах продажи В-брендов превысили одну пятую часть рынка, составив 22%. За счет активных продаж в бюджетных ценовых сегментах снова снизилась средняя стоимость смартфона - она составила 8 900 рублей, что на 7% меньше, чем в 2013.

Динамика продаж в деньгах объясняется ростом в средних и высоких ценовых категориях, где особую роль на рынке сыграл бренд Apple. Популярность его продукции значительно выросла в ушедшем году. Напомним, что в 2014 бренд был представлен во всех ценовых сегментах свыше 10 тысяч рублей, что расширило целевую аудиторию покупателей, а интерес к новинкам - iPhone 6 и 6 Plus - превысил спрос 2013 года как минимум в 2-3 раза.

Наиболее значимым периодом с точки зрения роста рынка в деньгах стал 4 квартал 2014 года, когда продажи смартфонов увеличились на 40% к предыдущему году в денежном выражении. Для сравнения - рост в 3 квартале составил чуть более 20%. Это произошло за счет востребованности устройств в средних и особенно высоких ценовых сегментах. Она наблюдалась в октябре в связи с выходом флагманских новинок. А с конца октября до окончания 2й декады декабря в связи с резким падением рубля многие покупатели поспешили сделать покупки, ожидая повышения цен в конце года. Также ряд клиентов рассматривал приобретение дорогих смартфонов как некий вид "вложения" денег на фоне серьезной девальвации рубля.

Доля смартфонов в общих продажах мобильных телефонов в России превысила отметку 60% - таким образом, проникновение "умных" устройств все еще не достигло уровня западных стран, что подтверждает наличие потенциала продаж на 2015 год.

"Процесс замещения обычных телефонов "умными" устройствами продолжится в 2015 году, - отмечает Майкл Тач. - Однако, в силу экономической ситуации российские потребители предпочтут функциональность смартфона его имиджевым характеристикам - это скажется на динамике роста рынка в денежном выражении".
Опубликовано: 19.01.2015
Тонкости выбора оборудования для вейксерфинга и вейкбординга
Вейксерфингом принято именовать разновидность вариантов досуга на воде. Он очень близкий по своей природе с классическим серфингом. Суть этого метода заключается в катании на специально предназначенной доске.
Правила выбора электронного термометра
В последнее время обретают все большую популярность электронные термометры, которые удобны в использовании, практически мгновенно показывают точнейший результат, к тому же абсолютно безопасны по сравнению с ртутными. Как выбрать электронный градусник Самое важное при выборе термометра проверить его на исправность
Читать другие статьи

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть