Связь и интернет Архив Программирование
CPA сети - оплата за действие
CPA сети - оплата за действие

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
CPA сети - оплата за действие

CPA сети - оплата за действие

В настоящее время в сети существует огромное количество сервисов, именуемых агрегаторами партнерских программ или CPA сетями. CPA сети являются посредническими серверами, которые объединяют в одном интерфейсе несколько партнёрок самых разных тематик, обеспечивая взаимодействие между вебмастерами и рекламодателями.

CPA сети

Партнерская программа с оплатой за результат



Рекламодателем назначается действие целевого посетителя собственного сайта. Партнёры, которые направляют трафик на сайт рекламодателя, за это действие получают оплату. Следовательно, происходит добровольный серфинг интернет-пользователей, не противоречащий их интересам. CPA сеть является площадкой, соединяющей интересы пользователей интернета и владельцев сайтов.

партнерские программы

Одним словом, CPA сети - это партнерские программы с оплатой за определённые действия интернет-пользователей. Какие действия могут оплачиваться? Регистрация на сайте, заказ, покупка товара, подписка на рассылку, заявка на кредит и т.пр. Допустим, что касается рекламы, то здесь рекламодатель оплачивает только целевые действия привлеченных на сайт пользователей.

Рекламодатели, как правило, ограничивают входящий трафик. Прежде всего, они разделяют по странам, и фильтруют источники трафика, а потом уже все остальное. Фильтрация источников нужна для того, чтобы рекламные кампании партнеров не смогли столкнуться с интересами или кампаниями рекламодателя.
Опубликовано: 09.05.2014
Акции 'Казаньоргсинтез' активно скупаются на бирже
Более чем в два раза выросли котировки акций крупнейшего производителя полиэтилена в России
Медалюкс окажет любые виды медицинских услуг
Фармацевтические аптеки и медицинские центры, клиники - одни из самых посещаемых учреждений
Читать другие статьи

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть