Связь и интернет Архив Программирование
Основные правила для создания логотипа
Основные правила для создания логотипа

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Основные правила для создания логотипа

Основные правила для создания логотипа

Разработка фирменного стиля компании предусматривает создание логотипа, который будет размещаться на всех товарах и печатных материалах (визитках, брошюрах, блокнотах), а также в офисе компании (например, около стойки ресепшн). Такой логотип будет способствовать повышению узнаваемости бренда, доверия к нему, улучшению деловой репутации. Что нужно учитывать при создании этого элемента?

Основные правила при разработке логотипа

  1. Разумное использование цветов. Не стоит использовать слишком много контрастов, в противном случае логотип будет тяжелым для восприятия. Цвет можно применять как инструмент психологического воздействия (например, зеленый воспринимается как символ надежности, голубой действует успокаивающе, а разумное количество красного поможет подтолкнуть к покупке).
  2. Указание деятельности компании. Из логотипа должно быть понятно, чем занимается фирма. К примеру, большинство автомобильных компаний имеют в составе логотипа значок машины. Это простое, но эффективное правило.
  3. Демонстрация элитарности. Если бренд существует для платежеспособной VIP-аудитории, желательно отразить это в логотипе. Для этого рекомендуется использовать золотистый, шоколадный оттенки, роскошные текстуры и четкие шрифты, которые будут свидетельствовать о респектабельности.
  4. Сила в простоте. Логотип не должен представлять собой бессмысленное нагромождение цветов и шрифтов, от которого будут уставать глаза. Лучше использовать несколько базовых оттенков и четкие шрифты. Большинство крупных брендов в течение десятков лет постепенно двигались в сторону упрощения фирменного стиля.
  5. Соответствие основным стандартам в типографике. При создании логотипа важна каждая «мелочь»: учитывается размер и тип шрифта, расположение текстового элемента в поле, сочетание оттенков, стандарт золотого сечения.

Помимо создания логотипа, важна также разработка концепции рекламной кампании, при которой создается дизайн-стиль, привлекающий внимание слоган, продумываются главные эффективные способы рекламной коммуникации и взаимодействия с клиентами. В результате будет готов план для продвижения бренда и повышения его узнаваемости. Все эти работы рекомендуется доверять профессионалам, которые изучат особенности целевой аудитории и бизнеса, будут создавать логотип и другие элементы фирменного стиля в соответствии с заранее запланированным бюджетом и пожеланиями клиента.

Опубликовано: 18.09.2020
Как сделать свой брак счастливым
Первый раз я вышла замуж, когда жила в Москве - в 26 лет
Плюсы секонд хенда
Каковы плюсы покупки вещей в секонд хенде? Еще давно, когда мы были детьми, секонд хенд это были просто не нужные вещи, которые были расположены, на каком-то углу..Продавали эти вещи даже не в помещении
Читать другие статьи

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть