DSG - интеллектуальная коробка передач от Volkswagen
DSG - интеллектуальная коробка передач от Volkswagen
Появление новой преселективной шести- и семиступенчатой коробки передач стало настоящей революцией в мире автомобилей. Такой шаг мог способствовать полному отказу от привычной механической коробки.
С момента первого серийного выпуска DSG были проданы более шестисот тысяч экземпляров автомобилей, укомплектованных такой коробкой. Ее особенностью является интеллектуальное управление, подразумевающее наличие двух валов четных и нечетных передач, управляемых отдельными сцеплениями. Таким образом, можно переключить передачу, сцепление, не прерывая крутящий момент колес. Интеллектуальная коробка передач DSG на данный момент представляет собой наиболее совершенный механизм с точки зрения экономии ресурсов, а также скорости переключения. Она является куда более удобной и легко управляемой по сравнению со стандартной "механикой".
О преимуществах новой коробки DSG можно судить по расходу топлива мощных автомобилей. Так, новые двигатели с мощностью 122 л.с. являются настолько экономичными, что результаты исследований просто поражают автовладельцев. Автомобиль с 6-ступенчатой коробкой передач, бензиновым двигателем с турбонаддувом имеет расход всего 6,3 литра бензина на 100 километров пути!
При этом нельзя не учесть тот факт, что ремонт DSG может быть проведен исключительно опытными специалистами, знакомыми со строением такого механизма. Стоит учесть тот факт, что использование 7-ступенчатой коробки передач в мощных автомобилях способствует еще более экономичному расходу топлива. Еще не так давно такие расходы казались попросту недостижимыми и невозможными в производстве бензиновых моделей с таким высоким классом мощности.
Безусловно, производство новой интеллектуальной коробки передач также имеет свои недостатки, которые проявляются в повышении стоимости автомобилей. Кроме того, ремонт такой коробки является куда более сложным и дорогостоящим по сравнению с обычными видами коробок. Также водители отмечают наличие рывков и вибраций при переключении скоростей с первой на вторую. К тому же, при повышенном дифференциальном трении преселектора наблюдается чрезмерный перегрев коробки передач. Но даже несмотря на эти недочеты коробка DSG является практически совершенной, грамотно продуманной и не имеющей аналогов в современном автомобильном производстве.
Если имеется возможность приобрести авто с DSG, то ее непременно нужно использовать!