Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Rambler's Top100 Rambler's Top100
Сотовые телефоны Новости
Связь :

В столице России открывают фирменный магазин Xiaomi

В столице России открывают фирменный магазин Xiaomi

В столице России открывают фирменный магазин Xiaomi

В московском торговом центре " Калейдоскоп" откроется монобрендовый магазин китайского производителя потребительской электроники Xiaomi. Про это пишут " Ведомости" ссылаясь на посланника реализующей проект организации " Смарт оранж" (подразделение дистрибутора RDC Group).

Источник издания не захотел говорить о дальнейших планах развития, сообщив лишь, что 1-ый бутик, торгующий не только смартфонами, но и другими гаджетами Xiaomi, будет иметь площадь около 30 кв. М. Другой Источник, близкий к менеджерам RDC Group, сказал, что в планах организации — открыть к лету 2018-го предположительно 20 торговых точек Xiaomi по всей России.

Xiaomi удерживает 5-е место среди мировых поставщиков смартфонов (данные Gartner), на ее долю приходится около 4, 5% рынка. Смартфоны Xiaomi уже можно купить в РФ официально — в интернет-магазине JD. Com, а равным образом в “ Связном” и “ Евросети”. так или иначе, доля организации на отечественном рынке составляет в штуках порядка 0, 5%, заявляют специалисты.

В китайской организации, одним из крупнейших инвесторов которой является фонд DST Юрия Мильнера, видимо осознали необходимость развития в РФ собственной розницы для укрепления бренда. Интернет-продажи, ставшие ключом к успеху Xiaomi на начальном этапе развития организации, в настоящее время уже не работают так же хорошо, как ранее, даже в Китае. В РФ же, подчеркивают опрошенные изданием специалисты, покупатели в принципе отдают предпочтение “ пощупать” телефон в офлайновом магазине, прежде чем отдать за него деньги.

Источник Новости
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть