" Умные" часы эппл Watch, вышедшие в апреле прошедшего года, оказались в 2 раза успешнее самого первого " айфона". по анализу аналитиков из IDC, за один год " яблочная" корпорация продала 12 млн. надеваемых гаджетов, тогда как iPhone 1-го поколения в 2007 – 2008-м, — только 6, 1 миллиона.
Для сравнения, первая модель iPad, появившаяся в апреле 2010 года, разошлась тиражом 19, 5 миллиона штук, а плеер iPod, релиз которого состоялся в октябре 2001 года, — 0, 6 миллиона. Прежде в IDC назвали эппл третьим крупнейшим производителем надеваемой электроники в мире. Как подсчитала аналитическая Компания, Фирма Тима Кука получила долю 14, 9%, оказавшись чуть позади китайской Xiaomi (15, 4%) и Fitbit (26, 9%).
Согласно результатам социлогического исследования, проведенного Wristly, 93% из 1150 обладателей смарт-часов эппл " удовлетворены" или " весьма удовлетворены" своей покупкой. Так или иначе, эппл Watch — не идеальные часы. Их нередко критикуют за медлительность, слабый процессор, недостаток GPS, сильную зависимость от iPhone и батарейку, которую надо заряжать ежедневно.
Как сообщает The Уол Стрит Джорнал, эппл активно трудится над устранением недостатков гаджета. В эппл Watch 2-го поколения, к примеру, предполагается поддержка подключения к сотовым сетям и более производительный чип. Так, пользователям больше не понадобится иметь рядом смартфон, чтобы послать письмо по iMessage или сделать звонок.
Также ходят непроверенную информацию, что " эппл Watch 2" станут на 40% тоньше, а продемонстрировать их имеют возможность в июне на симпозиуме WWDC 2016 либо, по информации аналитика KGI Securities Мин Чи Куо, в сентябре, совместно с iPhone 7.