Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Отчет: блокировщиками онлайн-рекламы пользуются 200 млн. человек

Отчет: блокировщиками онлайн-рекламы пользуются 200 млн. человек

Отчет: блокировщиками онлайн-рекламы пользуются 200 млн. человек

Известность софта, " режущего" назойливую рекламу в сети интернет, очень быстро выросла за последний год. Как говорится в исследовании, составленном компаниями Adobe и PageFair, теми или иными инструментами для блокировки онлайн-рекламы пользуются уже около 200 млн. человек во всем мире — на 41% больше, чем в 2014 году.

Предположительно 45 млн. пользователей подобных утилит, как AdBlock, uBlock, Disconnect и Ghostery, находятся в США, в евросоюзе — 77 млн.. В Польше, к примеру, плагины для браузера, фильтрующие рекламу, установлены у трети интернет-пользователей. Наиболее часто объявления блокируются на сайтах, посвященных состязаниям, соцмедиа и ресурсах, связанных с технологиями.

По теме: Блокировщиков рекламы прогнали из Google Play, Для Андроид выпущен браузер, полностью избавляющий от рекламы и Google уличили в подкупе Блокировщиков рекламы

Недополученную выручку рекламных организаций в 2015 году посчитали размере почти 22 млрд. долларов. А в 2016-м, по прогнозу аналитиков, рекламодатели упустят уже $41 млрд..

При этом на мобильных устройствах рекламу блокирует покуда лишь малая часть пользователей. Так или иначе, сообщается в отчете Adobe и PageFair, в настоящее время ведется активная разработка браузерных расширений для смартфонов и планшетов, а эппл, как предполагается, допустит такие утилиты в операционную систему iOS 9, которая выйдет осенью.

Про то, как отказаться от рекламы на Android-устройствах, вы имеете возможность узнать из нашей инструкции. Также рекомендуем прочитать О вышедшем на днях плагине Privacy Badget, который не только блокирует на сайтах " плохую" рекламу, отслеживающую поведение пользователей, но и шпионские инструменты, включая скрытые cookie-файлы.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть