Известность софта, " режущего" назойливую рекламу в сети интернет, очень быстро выросла за последний год. Как говорится в исследовании, составленном компаниями Adobe и PageFair, теми или иными инструментами для блокировки онлайн-рекламы пользуются уже около 200 млн. человек во всем мире — на 41% больше, чем в 2014 году.
Предположительно 45 млн. пользователей подобных утилит, как AdBlock, uBlock, Disconnect и Ghostery, находятся в США, в евросоюзе — 77 млн.. В Польше, к примеру, плагины для браузера, фильтрующие рекламу, установлены у трети интернет-пользователей. Наиболее часто объявления блокируются на сайтах, посвященных состязаниям, соцмедиа и ресурсах, связанных с технологиями.
По теме: Блокировщиков рекламы прогнали из Google Play, Для Андроид выпущен браузер, полностью избавляющий от рекламы и Google уличили в подкупе Блокировщиков рекламы
Недополученную выручку рекламных организаций в 2015 году посчитали размере почти 22 млрд. долларов. А в 2016-м, по прогнозу аналитиков, рекламодатели упустят уже $41 млрд..
При этом на мобильных устройствах рекламу блокирует покуда лишь малая часть пользователей. Так или иначе, сообщается в отчете Adobe и PageFair, в настоящее время ведется активная разработка браузерных расширений для смартфонов и планшетов, а эппл, как предполагается, допустит такие утилиты в операционную систему iOS 9, которая выйдет осенью.
Про то, как отказаться от рекламы на Android-устройствах, вы имеете возможность узнать из нашей инструкции. Также рекомендуем прочитать О вышедшем на днях плагине Privacy Badget, который не только блокирует на сайтах " плохую" рекламу, отслеживающую поведение пользователей, но и шпионские инструменты, включая скрытые cookie-файлы.