Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Тарифная политика телефонных монополистов Москвы стала открытой

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь : Это интересно! ->

Тарифная политика телефонных монополистов Москвы стала открытой

В отличие от контрактов мобильной сотовой связи и телефонизации частных квартир, количество корпоративных пользователей фиксированной связи на порядки меньше. В то же время сумма контрактов значительно выше, соответственно, практически все клиенты могут рассчитывать на персональный подход, что значительно затрудняет изучение тарифной политики. Департамент Консалтинга РБК провел исследование, посвященное изучению тарифной политики крупнейших операторов фиксированной телефонной связи в Москве.

Обычно за клиентом закрепляется постоянный менеджер, который и проводит ценовую политику компании - оператора в действие. Такой подход значительно затрудняет изучение тарифной политики и позволяет оперировать только статистическими данными.

В исследовании "РосБизнесКонсалтинга" выполнена попытка проанализировать тарифную политику операторов в области скидок. Для проведения исследования был выбран подход, позволяющий оценить уровень скидок со стороны клиентов и одновременно оценить тарифы, получая информацию непосредственно от операторов связи.

Учитывая, что многие клиенты не склонны разглашать условия заключения индивидуальных договоров, доля ответивших на вопросы анкеты по телефону составила не более трети от общего числа опрашиваемых. Отвечая на вопросы анкеты, некоторые респонденты делились проблемами связи и обслуживания. Телефонный опрос имел как свои плюсы, так и минусы. Положительный результат заключается в том, что опрос позволил выявить факт предоставления скидок постоянным клиентам через определенное время сотрудничества и увидеть картину предоставления скидок в целом по рынку.

Минус телефонного опроса клиентов заключается в неточности ответов респондентов. Интервьюеры не могли требовать от них точных ответов на основе выставленных операторами счетов.

Вопросы о скидках при подключении также оказываются субъективными, так как отдельные подключения производились несколько лет назад, и условия на которых они производились, респонденты могли забыть. Поэтому неудивительно, что моды распределений по отдельным вопросам оказывались, равны "круглым" величинам - 100, 200, 500, 1000. Однако достаточно большая выборка сгладила субъективный фактор оценки.

Опрошенные клиенты разделяются на два кластера по объему ежемесячного платежа за услуги связи и количество линий связи. В первый кластер выделяется плотная группа абонентов с количеством линий до 10 и величиной оплаты за услуги связи до $1500 в месяц. Вторая группа потребителей более размыта. Диапазон количества линий варьируется от 10 до 60, с величиной оплаты за услуги от $1000 до $5000 - 7000 в месяц.

Проведенный опрос клиентов операторов фиксированной связи в Москве показывает, что средняя стоимость оплаты за телефонную линию составляет $160 в месяц, а медиана равна $125 за линию в месяц. В пересчете на одного сотрудника, средняя стоимость услуг фиксированной связи составляет $38 в месяц.

Стоимость подключения телефонной линии с номером, при условии подключения небольшого (2 - 5) количества телефонов колеблется от $250 до $650. Наиболее частое предложение - $450 - 500 за линию. Стоимость линии без городского номера (например, при выборе многоканального телефонного пула с одним номером) значительно ниже и колеблется в пределах от $135 до $450 с преобладанием предложений $200 - 300.

Выделение московских городских номеров обходится клиенту от $350 до $450 за номер.

Подключение канала с цифровым потоком Е1, как правило, требует прокладки дополнительных линий и, в этом случае, операторы называют лишь минимальную сумму, которая может увеличиться более чем в 2 раза. Наиболее частая цена подключения канала - от $3000 за канал Е1. Некоторые компании предлагают подключение канала за свой счет при подключении большого количества линий.

40 процентов опрошенных указали величину скидки на подключение. Она колебалась от 9 % до 30 %. Наиболее часто называлась величина 10 % и 15 %. Ряд абонентов заявили о бесплатном подключении (100 % - скидка). Почти 70 % ответивших на этот вопрос указали, что скидки при подключении не было.

Местная связь в большинстве случаев входит в абонентскую плату. Периодически, раз в 1 - 2 года постоянным клиентам предоставляются небольшие скидки. Крупные компании с большим числом линий практически во всех случаях получают скидки. В некоторых компаниях абонентская плата не взимается при значительном междугороднем трафике.

45 % абонентов, давших какой - либо ответ на вопрос о скидках на международную и междугородную связь, скидок не получают. Большинство абонентов, получающих скидки, указывает величину в 20 %. Как правило, размер скидки зависит от объема международного и междугороднего трафика.

Часто скидка дается на отдельные направления. Практически всеми без исключения операторами проводится "гибкий" ценовой подход к каждому клиенту. Операторы связи предлагают индивидуальные скидки к тарифным планам в зависимости от большого количества факторов: тип подключения, количество телефонных линий, объем международного и междугородного трафика, наличие или отсутствие доступа в интернет, количество телефонизируемых офисов, сложность взаимодействия с руководством конкретной АТС или данного арендодателя.

В конечном итоге, стоимость предоставления услуг телефонной связи и передачи данных определяется не только средним уровнем цен на рынке, но в каждом частном случае степенью потребности клиента, компетентностью заказчика и предприимчивостью менеджера, продающего услуги. При этом, чем крупнее клиент, тем более значимыми будут последние факторы, и тем более уникальным будет предложение.
Итоги проекта "Голос" на Первом канале
Завершился уникальный проект `Голос`, который проходил на Первом канале
Недорогая гостиница эконом-класса в Москве
Москва привлекает людей со всей страны, сюда съезжаются туристы, деловые и творческие люди


Комментарии к статье

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть