Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

SMS - игры, в которые играют люди

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Rambler's Top100 Rambler's Top100
Сотовые телефоны Новости
Связь : Мобильные технологии ->

SMS - игры, в которые играют люди

Компания "Shamrock Games" в сентябре запустила новую линейку SMS - игр. На пресс - конференции, посвященной этому событию, заодно было поведано и о скором открытии PlayMobileФ - нового портала мобильных игр в России.

Удобство последнего состоит в том, что на нем будет систематизировано почти все, что ранее было разбросано по разным местам, создавая трудности тем, кто хотел, например, получить информацию о какой - то мобильной "игрушке" или скачать ее себе.

Вообще говоря, SMS - игры для нашей страны уже не новость. В частности, уже стали известными такие игры как "Пиранья" и BotFighters, пришедшая в Россию из Швеции. Запуск новой линейки вовсе не означает смерть "Пираньи". Напротив, она бурно растет и развивается: за два месяца ее поклонниками стали 109 тыс. человек. Новые SMS - игры от "Shamrock Games" призваны разнообразить и расширить набор мобильных развлечений, попутно помогая операторам дополнительно зарабатывать.

Что собой представляют эти новые игры? Принцип тот же, что и в "Пиранье", - использование SMS. Но появились новые сюжеты. Одна из новых игр называется "Век торговцев" с подзаголовком "Отправьте SMS - ку в XVI век!". "Средневековая Европа, начало XVI века. Испания и Франция ведут войны за свободные города Италии. В поисках неизведанных земель отправился в путь Магеллан. Кортес собирает экспедицию для покорения гордых индейцев. Вольные ватаги пиратов охотятся за легкой наживой на торговых путях. Совершайте сделки, путешествуя по крупнейшим портам мира. Следите за ходом истории. Побеждайте конкурентов хитростью, бездумной смелостью или трезвым расчетом", - такой вот виртуальный бизнес для любителей истории (или "погружение в историю" для тех, кто хочет отвлечься от современного бизнеса).

Для любителей игр в стиле Quake/DOOM вскоре появится игра "Безумный Агент" - SMS - стрельба. В ней с помощью SMS - сообщений нужно управлять агентом, который превращается в машину убийства. Цель - всеми правдами и неправдами стать агентом номер один. Другая новая любопытная игра называется "Бойцовский клуб". Ее первое правило - поменьше всяких правил! Тут все понятно из названия игры. Как отмечают ее создатели: "Взгляните на кнопки своего мобильника: теперь ваша трубка превращается в грозное оружие"!

Представители "Shamrock Games", говоря о мобильном рынке развлечений в России, используют выражения "бум" и "взрывные темпы". В подтверждение этого есть весомая информация. Так, к данному моменту компании "Shamrock Games" удалось подписать контракты с 10 мобильными операторами, а до конца 2003 года планируется заключить контракты еще с 20 операторами. Разумеется, в их числе и три крупнейших московских - "Вымпелком", МТС и "Мегафон".

Таким образом, к концу этого года общая абонентская база 30 операторов, с которыми будут заключены контракты, в сумме достигнет 25 млн. человек. Цифра, прямо скажем, не маленькая. Особенно учитывая, что всего к концу 2003 года в России ожидается 26 - 28 млн. мобильных абонентов (а по другим прогнозам, все 32 млн.).

Фактически, почти каждый владелец сотового телефона теперь становится потенциальным "игроком" новых линеек игр (пока SMS - игр; какие возможности развлечений даст в будущем своим клиентам сотовая связь 3G даже представить трудно, ведь одна из шутливых расшифровок аббревиатуры 3G - "gambling, games, girls", то есть азартные игры, игры и девушки). Если этот бизнес правильно организовать, он может приносить весьма приличные дополнительные доходы сотовым операторам. Голосовые услуги дешевеют, и - как следствие - падает ARPU (average revenue per user - доход с одного абонента). В этих условиях особое значение как путь увеличения ARPU приобретает VAS (value added services - дополнительные услуги и сервисы), не последнее место, в котором занимают мобильные развлечения.

Правда, для этого необходим еще один элемент - наличие спроса на эти "игрушки", либо создание этого спроса. Так что одних контрактов с операторами недостаточно, чтобы говорить о грядущем буме мобильных развлечений. Во - первых, следует прикинуть, какой процент из этих 25 млн. абонентов станут приверженцами новых SMS - игр. К тому же нужно отличать заядлых "игроков" от любопытствующих, которые поиграют немного сегодня, разок - другой завтра, чуть - чуть на следующей неделе, а потом забудут об игре в своем мобильнике. По этим причинам, сейчас много сил будет брошено на рекламу и увеличение популярности SMS - игр.

Прогнозировать успех новых SMS - игр производства компании "Sham - rock Games" можно на основе довольно успешного, хотя и недолгого пока, опыта "Пираньи". Как отмечалось, примерно за два месяца в нее поиграло 109 тыс. человек - из общей абонентской базы в 3 млн. человек ("Пиранья" начала свое плавание в Новосибирске.). Причем, каждый из этих более ста тысяч человек отправил "игровых" SMS - соощений в среднем на 2.5 доллара. Так что, учитывая победное шествие "Пираньи" и других игр из новой линейки по России, подписание контрактов с 30 операторами и увеличение абонентской базы потенциальных игроков до трех десятков миллионов, можно прикинуть, какой это будет в скором будущем бизнес. Хотя и трудно поверить, что пока одни играют, обмениваясь "эсэмэсками", другие делают на этом миллионы долларов.



Автор: Михаил Белянин


Источник: Домашний Компьютер



Что делать со своими эмоциями? Что делать со своими эмоциями?
Прятать свои эмоции внутри, поглубже пряча их за маской доброты и хорошего настроения - привычная картина? Для многих, к сожалению, это жизненный принцип, который, по сути, означает невнимание к себе и нежелание либо неумение работать со своими эмоциями. Эмоции - это важная часть нашей жизни
Красивые голые девушки ddeva.ru Красивые голые девушки ddeva.ru
Не удивительно, что голые девушки так сильно притягивают взгляды парней своими великолепными формами обнажённых тел


Комментарии к статье

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть