Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Правда о мобильном сервисе

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Портативное зарядное устройство для мобильного телефона
Rambler's Top100 Rambler's Top100
Сотовые телефоны Новости
Связь : Это интересно! ->

Правда о мобильном сервисе

Любая, даже самая надежная техника имеет свойство иногда ломаться. Перестают сушить фены, гладить утюги и останавливаются любимые часики. Мобильные телефоны - не исключение. Причиной их поломки можем стать мы собственной персоной (уронили, искупали, наступили), а может сказаться наш суровый климат или нещадный режим эксплуатации. Есть такие места, где телефоны возвращают к жизни. Это специализированные сервисные центры.

Надежный телефон

Абсолютно надежного телефона не существует. Современный мобильный телефон просто напичкан мелкими и важными деталями. Вывести из строя его несложно. Другое дело, что, основываясь на опыте, смело можно назвать тех производителей, чьи телефоны ломаются реже. Чемпионом, бесспорно, является фирма Nokia, чьи аппараты не только качественны, но и обеспечены отличным гарантийным обслуживанием: у Nokia не бывает проблем с поиском запасных частей. Второе и третье места делят Ericsson и Siemens.

Слабые места

Любая, даже самая надежная техника имеет свойство иногда ломаться. Перестают сушить фены, гладить утюги и останавливаются любимые часики. Мобильные телефоны - не исключение. Причиной их поломки можем стать мы собственной персоной (уронили, искупали, наступили), а может сказаться наш суровый климат или нещадный режим эксплуатации. Есть такие места, где телефоны возвращают к жизни. Это специализированные сервисные центры.

"Раскладушки"

Мода есть мода. Раскладные телефоны действительно здорово и современно смотрятся, но они, как ни крути, менее надежны, чем аппараты традиционной формы. Механизм, обеспечивающий "раскладывание" со временем разбалтывается, а может и вовсе поломаться. Чинить напополам сломанный телефон очень непросто, а иногда невозможно.

А может не надо?

Владельцы мобильных телефонов бывают очень смелыми. К примеру, сами берутся за просушку подмоченного аппарата: раскладывают составные на батарее, или дуют в телефон горячим феном. Этого делать не нужно. Тем более, не стоит самому залезать в телефон отверткой или паяльником и пытаться его таким образом починить. Не советуем также ремонтировать мобильник у мастеров - самородков. Это может аппарат покалечить окончательно.

Откуда берутся мастера

Инженеры по ремонту и сервису мобильных телефонов - люди редкие и до всего доходят опытным путем. В ВУЗах такой специальности нет. У нас работают инженеры - электронщики с высшим образованием, но для того, чтобы начать самостоятельно чинить телефоны, нужно не один год проработать и понять, что к чему.

Сами разберетесь

Не с любой возникшей проблемой стоит бежать в сервисный центр. Необходимо обязательно читать инструкцию, тогда не возникнет лишних вопросов по эксплуатации телефона.

Например, многие приходят с домашними телефонами стандарта DECT: аппарат теряет базу или у него сбивается тональный режим. А проблема всего лишь в перебоях сети, и ремонт не требуется. Или заряд у аккумулятора держится меньше, чем заявлено производителем. Но это, зачастую, нормальное явление. В среднем, Nokia держит заряд 5 - 6 дней, Siemens - 4, а Motorola, особенно с цветным экраном - дня два.

Эксклюзив

В большинстве сервисных центров "подмоченные" телефоны либо не берут, либо не дают на такой ремонт гарантии. Мы обычно беремся помочь, правда, это достаточно дорогостоящая процедура (500 - 1000 руб.) и длительная: для того, чтобы телефон почистить и высушить, уходит часов 5 - 6. Даем месяц гарантии, если аппарат все же перестает работать - возвращаем деньги. Работаем со старыми моделями домашних DECT - телефонов. Например, ремонтируем Ericsson 120, 140, 230, 260.

Ремонту не подлежит

Сервисный центр не берется за мобильники, которые падали с большой высоты: времени на ремонт уйдет много, но микротрещины в телефоне все равно останутся и скоро дадут о себе знать. Не чиним зарядные устройства и аккумуляторы - их лучше просто заменить на новые и, желательно, оригинальные. Телефоны Alcatel принимаем только для частичного, внешнего ремонта, т.к. их ремонтная плата защищена кожухами и до нее не добраться.

Меняем?

Есть случаи, когда потребитель должен отстаивать свои права и не соглашаться на ремонт телефона. Если впервые 14 дней "вылез" очевидный заводской брак, не тяните время, а отправляйтесь в сертифицированный сервисный центр. Там телефон протестируют и, если Ваши подозрения оправдались, напишут техническое заключение, на основании которого телефон будут обязаны заменить в том магазине, где Вы его приобрели.

Основанием для обмена может послужить и обращение в сервисный центр по одной и той же причине два и более раз.

Дальнейший ремонт считается "невозможным", и начинку телефона Вам будут обязаны заменить.
Онлайн-казино: большие возможности для азартных игроков! Онлайн-казино: большие возможности для азартных игроков!
Большинство успешных людей зачастую ограниченны в свободном времени
Какие существуют недостатки при приобретении автомобиля по системе трейд-ин? Какие существуют недостатки при приобретении автомобиля по системе трейд-ин?
Система трейд-ин в России еще малоизвестна


Комментарии к статье

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть