Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Мошенничество в сфере мобильной связи

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Rambler's Top100 Rambler's Top100
Сотовые телефоны Новости
Связь : Права потребителя мобильника ->

Мошенничество в сфере мобильной связи

Во Франции союз потребителей будет судиться с мобильными операторами, из - за проблем с округлением. Все ли хорошо в Нижнем Новгороде?

Вы когда - нибудь сталкивались с ситуацией, что покупая апельсины на рынке, вес покупки, продавец округляет в верх до ближайшего килограмма? Нет. А было бы интересно.

Согласен, многие скажут, что время в мобильных сетях это, не апельсины, и к ним не может быть такого подхода. Да, но апельсины то, как раз потребитель максимум покупает раз в неделю, а звонки с мобильного телефона делает по много раз в сутки, при этом каждый раз оператор мобильной связи округляет, время звонка в большую - выгодную себе сторону.

С таким положением дел по сообщению, общеевропейского телеканала EuroNews, не согласен Федеральный союз по защите прав потребителей Франции, и сегодня 26 февраля после многомесячного разбирательства - дело передано в суд.

Ведущие французские операторы (SFR, Orange, и др.) обвиняются в мошенничестве. Расчеты и эксперименты, поведенные экспертами федерального союза, показывают, что из - за мошенничества с округлением, средний француз оплачивает до 2 часа лишнего, получившегося из - за плутоватого округления времени в месяц.

Ну, это во Франции, пусть судятся, что же у нас. В Нижнем Новгороде - картина сложилась не менее безрадостная.

Возьмем трех оператор мобильной связи, предоставляющих услуги в современных цифровых стандартах, GSM 900 и GSM 1800.

ЗАО "Нижегородская сотовая связь" ( НСС ) - первый оператор в Нижнем, предложивший жителям нашего города мобильную связь в цифровом стандарте. Округляет все звонки своих абонентов с точностью до ближайших 15 секунд, причем естественно в большую сторону. За сколько вы думаете вы заплатите если набрали номер по ошибке, или позвонили чтобы сказать "два слова", за 4 - 5 секунд? Нет. Заплатить придется за 15 секунд, кроме того, если ваш звонок составил 16 секунд, вы заплатите уже за 30 секунд. Кроме округлений у НСС приготовлены и другие "приятные" сюрпризы для своих клиентов. Так например звонок с телефона НСС на абоненту Нижегородского филиала БиЛайн, оплачивается как звонок в Москву! Т. е. если у вас приятель или партнер подключился к БиЛайн, вы будите платить в три дорога, оплачивая кроме стандартного тарифа еще и 48 центов в минуту за междугороднюю связь. Заметим кстати, что междугородние звонки в НСС округляются с точностью уже, до минуты, а не до 15 секунд. Причем интересно, что НСС никак не информирует и не предупреждает своих абонентов о такой особенности тарификации звонков в БиЛайн.

Еще всегда хотелось отметить о том факте, что на НСС почему - то отсутствует шифрование! О чем постоянно напоминают своим владельцам, телефоны производства компании EricssonЗАО "МТС Нижний Новгород" ( MTS ) - Относительно недавно появившийся оператор в Нижнем Новгороде. Очень порадовали его рекламные посулы, обещающие посекундную тарификацию. Наконец - то будут считать время справедливо и перестанут дурить нашего брата: Ан нет, оказывается посекундная тарификация начинается после первой минуты разговора. Зато звонки длительностью 1, 2, 3, 4 :. секунды округляются, видимо для удобства извлечения прибыли до 60 секунд.

После всего вышесказанного о справедливости и правах потребителя, комментировать просто нечего. Справедливости ради надо заметить, что существует, более дорогой в пересчете на цену в минуту, тариф - "десятка", где все и всегда округляется с точностью до 10 секунд и конечно в большую сторону.

Нижегородский филиал ЗАО "ВымпелКом - Р" (торговая марка Билайн) - Последний из отрывшихся в Нижнем Новгороде GSM - операторов.

Наконец - то обещает посекундную тарификацию с первой секунды, и "никакой абонентской платы". После почти месяца обслуживания в БиЛане я могу сказать, что да впервые округление честное посекундное, за исключение межгорода и роуминга, который округляется поминутно, в большую сторону, как всегда.

Но вот новость, рекламный посул "никакой абонентской платы", который еще можно рассматривать, говоря юридическим языком, и как публичную оферту, на деле оказывается фикцией. Оказывается деньги внесенные посредством покупки "телефонной карты" и зачисленные на базовый тарифный план, имеют ограниченный срок действия - 30 дней для 10 долларовой карты, 60 дней для 20 долларовой, и т. д.

То есть неиспользованные в течении этого времени деньги попросту "сгорают". Несложно подсчитать, что в любом случае нужно наговаривать не менее, чем на 10 долларов в месяц.

Что это, как не абонентская плата? Или деньги бывают с ограниченным периодом действия? Отсюда вывод: слоган "никакой абоненткой платы" - мошеннический.

Пойдем дальше тарифный план "Классический", второй из двух тарифных планов этого оператора, снимает период действия с телефонных карт, но вводит абонентскую плату - 7$ (без НДС), предлагая "2100 секунд, местного эфирного времени включенного в абонентскую плату". Так вот этот тариф на деле оказывается еще более мошенническим, т. к. любой нормальный человек, прочитав это предложение, сделает вывод, что ему предлагается 2100 сек, что равно 35 минут любого оплаченного времени. И соответственно вывод, что я смогу выговорить это время в течение месяца в счет абонентской платы. Оказывается, нет, такие выводы беспочвенны. Как мне "любезно" объяснили сотрудники Ошарского офиса БиЛайна, это время я должен выговаривать равномерно по 70 секунд в день, и если я этого не делаю, то оно "сгорает".

Да, ситуация! Вопрос БиЛайну: а почему именно в 70 сек в день? Почему не по 3 сек в час? Или не по 0,05 в минуту? Интересно, что обстоятельство о "70 сек в день", НИГДЕ! Не указанно! Как впрочем, в тарифных планах Билайна нигде не указанно название компании, (ВымпелКом - Р), видимо, это предусмотрительно сделано на случай судебного разбирательства, чтобы нечего было предъявить.

Возвращаясь к антологии с апельсинами и рынком, можно сказать, что если бы апельсинами торговал БиЛайн, вам бы дали 70 секунд чтобы забрать ваши оплаченные апельсины, иначе они "Сгорят".


Илья Осипов



Онлайн-казино - игры без ваших финансовых вложений! Онлайн-казино -  игры без ваших финансовых вложений!
Любовь к азартным играм присуща большому количеству людей, однако, в современном обществе данное качество принято считать негативно характеризующим человека
Несколько советов по выбору гостиницы в Москве Несколько советов по выбору гостиницы в Москве
Современный рынок услуг предлагает гостям и жителям Москвы широкий ассортимент гостиниц, где можно остановиться на любой период времени


Комментарии к статье

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть