Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Воруют ли операторы?

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь : Это интересно! ->

Воруют ли операторы?

Общественное мнение гласит, что операторы сотовой связи нередко "крадут" деньги со счетов своих абонентов. Причем у кого ни спроси, он не моргнув глазом ответит, что у кого - то из его друзей это было "стопроцентно".

Такое нелицеприятное для операторов мнение сформировалось на основе мелких, порой беспочвенных выводов по той или иной финансовой операции, проведенной компанией - оператором. Не будем акцентировать внимание на каком - то определенном операторе, так как чем больше абонентов, тем больше слухов и предположений о его реальной или мнимой нечистоте на руку.

Системы, которые осуществляют взаиморасчеты компании - оператора и абонентов, называются автоматизированными системами расчетов (АСР).

АСР компаний представляют собой наисложнейшие программно - аппаратные комплексы и позволяют хранить историю взаимоотношений компании с клиентом, предоставлять статистику финансовых операций, осуществлять тарификацию предоставляемых услуг. И ни одна из них не застрахована от сбоев. Существуют различные способы контроля данных систем, и все равно они иногда выходят из строя. Представим себе компанию, абонентская база которой составляет более миллиона пользователей. По статистике в любом случае есть определенная вероятность сбоя, который затронет "энное" число абонентов. Соответственно, когда кто - нибудь начинает говорить, что у него сняли больше денег, другие "на автомате" начинают относиться к данному оператору с недоверием. Это приводит к тому, что при любом незначительном расхождении расчетов АСР и мозга человека абонент начинает паниковать.

В условиях "нервного срыва" человек забывает, что у каждого оператора имеется служба финансового контроля - одна из составляющих структуры предприятия, которая может предоставить любую информацию о стоимости разговоров в различных тарифах, информацию о расходе денежных средств с любого лицевого счета и, наконец, полную детализацию счета за любой промежуток времени. Здесь будут указаны все звонки, SMS - сообщения, а также другие услуги, которыми вы пользовались в тот или иной период.

В данный момент мы говорим о недоверии абонента оператору. Заказав детализацию и проанализировав ее, можно прийти к выводу, что "паниковать" не имеет смысла. Конечно, система иногда дает сбои, что может сказаться на размере лицевого счета абонента. И если вы обнаружите некоторое несоответствие между стоимостью предоставленных услуг и списанием денежных средств, обратитесь в службу финансового контроля. У каждого оператора имеются справочники, в которых указаны необходимые службы и контактные телефоны.

Причем исходящие звонки на сокращенные номера некоторых служб, в частности финансового контроля, обычно бесплатные.

Так что не стесняйтесь и звоните прямо с мобильного телефона. Специалисты помогут вам решить любые проблемы, возникшие у вас при взаимодействии с компанией - оператором.

Если финансовые специалисты не смогли решить какую - то проблему, в дело вступает технический персонал. В системе могут фиксироваться все нажатия клавиш вашего мобильного телефона (доступ к системе на таком уровне позволен лишь техническим специалистам), так что нерешаемых проблем не бывает.

К примеру, абонент заявляет, что не может попасть в АССА (МТС) и прослушать свой баланс, так как его все время перекидывает в другой пункт меню. Соответственно возникает неприятное ощущение, что с балансом что - то не в порядке, - меня хотят обмануть!!!

А на самом деле ситуация банальная: неисправен телефон, повторение нажатия инициирует сам терминал, и никаких претензий к компании - оператору быть не может.

Вот еще один пример беспочвенной паники абонента: не работает исходящая связь на городские и мобильные номера.

Звоним на АССА проверить баланс лицевого счета - все нормально: $18. Частичная блокировка наступает при гораздо меньшем значении. Что случилось? Ни в коем случае не надо паниковать, все не так плохо, как кажется. В таких солидных компаниях, как МТС и "Би Лайн", существуют специальные службы, работающие непосредственно с клиентом по любым проблемам мобильной связи. Так вот, оказывается проблема в самом телефоне! Кто бы мог подумать! В терминале Motorola T191 в функциях вызова есть меню "Показать номер". Если установить там значение "Выкл.", исходящая связь блокируется. Необходимая установка - "Вкл.". И в этом вам помогут разобраться специалисты компаний - операторов.

В том случае, если дело касается финансовых разногласий и оператор признает свою ошибку, как это бывает практически всегда, вас не оставят в стороне. Все затраты времени и сил будут компенсированы определенными надбавками со стороны оператора, что обязательно скажется на размере вашего лицевого счета (разумеется, в сторону его увеличения). И это не пустые слова. С одним моим товарищем случилась следующая история: за один звонок с него сняли двойную плату. Причем звонок был за территорию обслуживания данного оператора. Разбираться долго не пришлось: заказали детализацию разговоров за указанный период. И выяснилось, что второй звонок действительно отсутствует. В офисе обслуживания были произведены положительные корректировки, в итоге баланс приятеля реально вырос. Так что лучше не тратить силы на обвинительные речи, а попытаться выяснить, что же реально произошло.

Компания МТС - один из самых заботливых операторов сотовой связи. За время своего существования она неоднократно совершенствовала систему обслуживания абонентов. Сегодня вы можете прослушать актуальный баланс в любой момент времени.

Причем вплоть до центов, что существенно для людей с невысоким уровнем доходов. И по всем финансовым вопросам вы можете обращаться не только по телефону, но и по факсу, и по интернету. Для удобства клиентов компания ввела короткие номера служб, исходящие звонки на которые не оплачиваются.

Необходимо понимать, что оператор сотовой связи не заинтересован в недоразумениях, связанных с финансовыми вопросами. В стратегию любого из них входит беспрекословная помощь абонентам в любых вопросах и строгое соблюдение всех требований, предъявляемых к АСР. Тем более что все АСР проходят сертификацию в Министерстве связи РФ, что только подтверждает их качество. Повторим еще раз: нерешаемых проблем не бывает. Пользуйтесь предоставляемыми услугами и знайте, что оператор все делает ради вас и для вас. Ведь именно вы являетесь источником его доходов, и каждая потеря - это удар по прибыли компании.
Люстры на ваш вкус
Существует большое количество интернет магазинов люстр на любой вкус
Виды современного ремонта квартиры
В зависимости от желаемого качества ремонта, используемых материалов и технологий различают несколько видов ремонта: экономичный ремонт, ремонт по евростандарту и ремонт класса люкс


Комментарии к статье

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть