|
|
Связь : Это интересно! ->
|
|
|
Не для кого не секрет, что беспроводные устройства связи уже стали важной частью нашей жизни. В дополнение к этому, они еще являются ценным рекламным носителем.
Мобильные аппараты, будь то телефон или карманный компьютер, предоставляют беспрецендентую возможность для взаимодействия с целевой аудиторией нежели обычные СМИ (телевидение, радио, бумажные издания).
Нынешний ажиотаж вокруг мобильной рекламы далек от реальности того, что на самом деле происходит. Основополагающие технологии, которые в полной мере могли бы обеспечить доставку "нацеленных" рекламных сообщений еще находятся в стадии разработки. Что касается компаний, работающих в этой области то их в мире столько, что можно пересчитать по пальцам.
Как предполагается, рекламные объявления и сообщения будут рассылаться посредством SMS (службы коротких сообщений) в 2,5G и 3G сетях. SMS является эволюционным звеном на пути к полноценному мобильному маркетингу. Следующие поколения мобильных сотовых сетей позволят рекламодателям взаимодействовать с пользователями беспроводных устройств через видео и звук.
Для эффективности рекламной кампании необходимо, чтобы сообщение было разослано максимально возможному числу пользователей. Однако, по статистике, услугами беспроводных сетей пользуются около 50% всех американцев, 45% европейцев, а в России и вовсе около 5% населения. Если учесть, что телевизор смотрят почти все, "рекламироваться" на мобильниках захотят не так уж много компаний. Однако не надо забывать о том, что мобильная реклама имеет одно очень важное качество: определенность целевой аудитории. То есть, если Вы мужчина средних лет и любите быструю езду, то Вам не будут сообщать о новых гигиенических прокладках, а сообщат о последнем достижении автостроения. Еще одним плюсом является то, что можно будет заказать предложенный товар или услугу прямо с мобильного устройства.
А что же пользователи? Неужели они захотят, чтобы их телефоны трещали по швам от "целевой" рекламы и при этом платить абонентскую плату? Конечно, нет. В этом случае операторы мобильной связи будут предоставлять услуги бесплатно (или почти бесплатно) - платой будет просмотр рекламных сообщений, а восполнять расходы операторы будут за счет рекламодателей.
Автор: Николай Лещиков // SOTALAND.ru
Комментарии к статье
|
|
|
|
|