Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Мобильная реклама

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь : Это интересно! ->

Мобильная реклама

Не для кого не секрет, что беспроводные устройства связи уже стали важной частью нашей жизни. В дополнение к этому, они еще являются ценным рекламным носителем.

Мобильные аппараты, будь то телефон или карманный компьютер, предоставляют беспрецендентую возможность для взаимодействия с целевой аудиторией нежели обычные СМИ (телевидение, радио, бумажные издания).

Нынешний ажиотаж вокруг мобильной рекламы далек от реальности того, что на самом деле происходит. Основополагающие технологии, которые в полной мере могли бы обеспечить доставку "нацеленных" рекламных сообщений еще находятся в стадии разработки. Что касается компаний, работающих в этой области то их в мире столько, что можно пересчитать по пальцам.

Как предполагается, рекламные объявления и сообщения будут рассылаться посредством SMS (службы коротких сообщений) в 2,5G и 3G сетях. SMS является эволюционным звеном на пути к полноценному мобильному маркетингу. Следующие поколения мобильных сотовых сетей позволят рекламодателям взаимодействовать с пользователями беспроводных устройств через видео и звук.

Для эффективности рекламной кампании необходимо, чтобы сообщение было разослано максимально возможному числу пользователей. Однако, по статистике, услугами беспроводных сетей пользуются около 50% всех американцев, 45% европейцев, а в России и вовсе около 5% населения. Если учесть, что телевизор смотрят почти все, "рекламироваться" на мобильниках захотят не так уж много компаний. Однако не надо забывать о том, что мобильная реклама имеет одно очень важное качество: определенность целевой аудитории. То есть, если Вы мужчина средних лет и любите быструю езду, то Вам не будут сообщать о новых гигиенических прокладках, а сообщат о последнем достижении автостроения. Еще одним плюсом является то, что можно будет заказать предложенный товар или услугу прямо с мобильного устройства.

А что же пользователи? Неужели они захотят, чтобы их телефоны трещали по швам от "целевой" рекламы и при этом платить абонентскую плату? Конечно, нет. В этом случае операторы мобильной связи будут предоставлять услуги бесплатно (или почти бесплатно) - платой будет просмотр рекламных сообщений, а восполнять расходы операторы будут за счет рекламодателей.

Автор: Николай Лещиков // SOTALAND.ru




Комментарии к статье

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть