|
|
Интернет : Интернет-бизнес ->
|
|
Классификация моделей электронной коммерции |
|
|
|
|
|
|
Электронный магазин - витрина при помощи интерфейса (используется производителями или дилерами), главный критерий эффективности - спрос на товар
Электронный каталог - большой объем товаров от различных производителей, главный критерий эффективности - ассортимент, чем больше связей, тем вернее успех
Электронный аукцион - аналог классического аукциона с использованием internet-технологий. Учитывая специфику процесса для электронного аукциона характерна привязка к мультимедийному интерфейсу, каналу доступа в интернет, ведь важно показать товар лицом.
Электронный универмаг - аналог обычного универмага, где различные фирмы выставляют свой товар, главный критерий эффективности - товарный брэнд (Гостинный Двор, ГУМ, Довгань и т.д.)
Электронный рынок третьих фирм - на базе поставщика ПО электронных магазинов, хостинг, поддержка.
Виртуальный комъюнити (сообщества) - Geosities, Amazon, Озон. Главный критерий эффективности - покупатели организуются по группам интересов, как следствие меньшие затраты на рекламу, хорошо строятся на готовых обществах: клубы болельщиков, ассоциации и т.д.
Поставщики услуг технологической цепочки электронной коммерции: системы электронных платежей, доставка товара.
Интеграторы ПТТ технологической цепи, известные как "посредники", интеграция одна из наиболее перспективных направлений.
Консалтинговые услуги: консалтинг управления и маркетинга, рекрутерские конторы.
Информационные брокеры.
Поставщики исследовательских услуг.
В поисках элитной мебели
Вам необходима элитная мебель из Италии? Тогда эта статья для вас
Благодаря услугам сервиса E-Katalog вы сможете купить фотоэпилятор по максимально выгодной цене
Желание обладать безупречно гладкой кожей без нежелательного волосяного покрова заставляет многих женщин испытывать на себе разнообразные методы, позволяющие достичь требуемого результата
Комментарии к статье
|
|
|
|
|