Связь и интернет Архив Программирование
Интернет
Интернет

Phantom: не слишком ли рано для онлайновой игровой консоли?

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Rambler's Top100 Rambler's Top100
Сотовые телефоны Новости
Интернет : Новые технологии ->

Phantom: не слишком ли рано для онлайновой игровой консоли?

Много месяцев по рынку видеоигр ползали слухи о новой игровой консоли под кодовым названием "Фантом", которая будет ну просто ух! Среди всех прочих, правда, доминировал слух, что "Фантом" так и останется фантомом. И тут он явился... Вроде бы...

Почему вроде? Да потому, что его разработчики соизволили показать миру только фотографии прототипа игровой консоли Phantom, наобещав возможностей с три короба и обозначив приблизительную (очень приблизительную) дату выпуска: первый квартал 2004 года.

На сайте разработчиков - компании Infinium Labs, впрочем, уже появились и фотографии, и небольшой PDF - документ с фотографиями и стандартными славословиями в адрес нового изделия - "следующее поколение", "самая быстрая консоль на рынке", и так далее.

Заявленные технические характеристики выглядят, вполне соответственно названию, призрачно - туманно, хотя и очень заманчиво.

Нам обещаны: процессор до 3 ГГц с 256 мегабайтами DDR - памяти, "высокопроизводительная" видеокарта nVidia, материнская плата Intel, звук Dolby Digital 7.1, встроенный жёсткий диск объёмом более 100 гигабайт и куча разъёмов для всевозможных подсоединений.

А вот CD - ROM отсутствует... Да - да, ни CD, ни DVD - ROM и вообще ничего похожего.

Ну и как, спрашивается, они собираются конкурировать с другими поставщиками игровых консолей?

Оказывается, всё очень просто: игры придётся либо скачивать либо играть прямо в онлайне. Приставка разрабатывается с прицелом на подключение её ко всевозможным мультимедийным устройствам, а главное - к толстому интернет - каналу, через который и будут приобретаться игры.

Правда, обещают, что несколько игр будет встроено заранее. Обнадёжили, ничего не скажешь.

Корреспонденты CNN немедленно вспомнили WebTV - затею "Интернета по телевизору", проект, выкупленный Microsoft с целью создания "альтернативы" доступу в Сеть через компьютеры, и благополучно проваленный.

WebTV худо - бедно существует и поныне в рамках портала MSN.com, но особой популярностью не пользуется.

По словам одного из руководителей Infinium Labs, Phantom можно сравнить с WebTV, в том смысле, что это тоже метод доставки мультимедийного контента через Сеть.

А если точнее, то речь идёт об игре прямо в онлайне, о предварительном скачивании демонстрационных версий игр, а также всяких модов, обновлений, патчей и так далее.

В общем, век скоростных соединений, по мнению разработчиков консолей, уже давно наступил, пора пользоваться этим на всю катушку.

Приведём цитату из "официального документа".

"Phantom - это игровая консоль следующего поколения, которая обеспечивает возможность играть в игры для PC, игры "по требованию", игры, оплачиваемые за каждый сеанс, позволяет скачивать игровые демо и устанавливать обновления без малейших затруднений... Это устройство, которое будет постоянно подключено к скоростным Интернет - линиям, что обеспечит игрокам богатый выбор возможностей - от беспроводного подключения до массивно - многопользовательского режима игры".

Ребята из Infinium придумали очень перспективную вещь. Как объяснил их руководитель отдела маркетинга, Дэвид Фредерик (David Frederick), полки обычных магазинов не способны вместить более 200 игровых наименований - полок на всё не хватит.

Соответственно, игры, которым уже полгода, но которые всё ещё востребованы, тем не менее, уступают место более новым игрушкам, что не очень нравится игрокам. Phantom позволит решить эту проблему, особенно учитывая тот факт, что игроки смогут бесплатно скачивать демо - версии или платить за каждый сеанс игры.

Но почему - то кажется, что затея с новой приставкой такого типа - провальная.

Во - первых, неплохо было бы взглянуть на статистику по количеству скоростных подключений разных странах. В США, например, их много и становится всё больше. В России же DSL/ADSL и другие виды скоростных соединений - пока ещё прерогатива коммерческих компаний. Для большинства населения это дороговато, хотя ситуация медленно, но меняется.

Во - вторых, как показывает печальный опыт Xbox, самое современное оборудование, напиханное в консоль, - это ещё не залог успеха приставки у потребителей. Xbox хотя и обошёл Gamecube от Nintendo, с Sony Playstation 2 ему никак не справиться, даром, что в технологическом отношении PS2 намного отстаёт от изделия Microsoft.

Playstation 3, впрочем, готовится к выходу только в 2005 году, через год после предполагаемого дебюта "Фантома", и стоить будет, вероятно, на $100 дороже ($400 против предполагаемых $300, за которые будет продаваться Phantom).

Но разница в цене будет скомпенсирована абонентской платой за подключение к специализированной сети Phantom'а. Без этого, скорей всего, не обойдётся.

С другой стороны, будущее рынка видеоигр как такового довольно смутно.

Журналисты BBC предполагают, и небезосновательно, что, чем дальше, тем разработка новых игр будет занимать больше времени и отъедать больше денег (к тому же с действительно новыми играми нынче на рынке изрядный напряг).

Поэтому уже сейчас в среде производителей этих развлечений идёт сплошная консолидация сил, волна слияний и поглощений, так что в итоге, возможно, останется несколько массивных мастодонтов, которые могут позволить себе вбабахивать "голливудские" бюджеты в разработку новых игр, а остальные, как говорится, свободны.

Если разработка игры действительно станет столь широкомасштабным предприятием, как полагает BBC, то онлайн может оказаться главным источником дохода для производителей игровой продукции. Но ясно, что эта, с позволения сказать, "эпоха" начнётся не в 2004 году, и, скорей всего, не в 2005 - м, когда ожидают появления Sony Playstation 3.

Онлайн-казино: какая вероятность вашего выигрыша? Онлайн-казино: какая вероятность вашего выигрыша?
Любой игрок онлайн-казино в самом начале своей `карьеры` мечтал об одном - сорвать куш и выиграть джек-пот
Откройте для себя азартный мир онлайн-казино! Откройте для себя азартный мир онлайн-казино!
Ценители азарта и риска всегда находили способ выплеснуть свои эмоции


Комментарии к статье

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть