Связь и интернет Архив Программирование
Интернет
Интернет

Раскрути свой сайт. Баннеры

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Интернет : Создание сайта ->

Раскрути свой сайт. Баннеры

При создании сайта автор изначально не думает о своём проекте, как о средстве заработка. И это правильно - желание обогатиться не приведёт к созданию отличного во всех отношениях сайта. Автор сайта просто хочет сделать интересный и красивый сайт, чтобы его оценили другие люди.

В конце концов, автор просто желает самовыразиться, показать, на что он горазд. Так появляются молодые интересные сайты.

В процессе своего развития сайт не дают того наплыва посетителей, о котором мечтает автор. Начинаются различные работы по продвижению сайта: обмен ссылками, кнопками, регистрация в каталогах и поисковых машинах, заметки в форумах, написание статей и так далее. Автор обычно раскручивает свой сайт бесплатно. Данный подход требует большого труда и терпения.

Приток посетителей не всегда большой, приходиться много работать, чтобы "выбиться в люди". Некоторые не выдерживают, применяют неправильные средства раскрутки (спам, спамдексинг поисковых машин, ложные рассылки и др.), которые не только не служат продвижению сайта, но и отталкивают от него посетителей. Да и сам автор, вместо того, чтобы работать над сайтом и улучшать его, занимается глупой и аморальной работой, которая лишь ведёт к его деградации как творца. Автор начинает разочаровываться в своей работе, хотя разочарование идёт именно от рутины злобных действий. Некоторые бросают проекты (обычно это слабые люди - от таких часто можно ждать спама), более сильные учатся на своих ошибках.

Единственный путь продвижения сайта - постоянная работа над ним. Это требует усилий и затрат времени. Чтобы как - то компенсировать затраты, автор размещает на своём сайте баннеры. В основном баннеры ставят для продвижения сайта.

Сайты становятся участниками какой - либо баннерообменной сети, показывают баннеры других сайтов. Соответственно, другие сайты будут показывать баннеры своих коллег.

Получается постоянный обмен посетителями среди участников той или иной баннерной сети.

Сама сеть берёт со своих участников какой - то определённый или изменяющийся в определённых пределах процент с показов.

Допустим, вы показали на своём сайте 100 баннеров других, сеть взяла 15 из них, другие показали 85 ваших баннеров.

Обычно берут от 10 до 25 процентов. Всё зависит от условий конкретной сети, от количества участников и, разумеется, от затрат самой сети. Заработанные проценты баннерная сеть продаёт рекламодателям.

Обычно берут от 1 до 10 долларов за 1000 показов. Это первичный рынок баннеров. Такие баннеры не имеют ограничений в самих сетях, часто не вполне цензурны, имеют высокий приоритет. Баннерная рекламная сеть руководит данными показами, они очень эффективны и имеют больший отклик у посетителей, чем обычные обменные баннеры.

С ростом популярности сайтам становится не так выгодно участие в баннерных сетях, как при появлении. Зачем раскручивать сайт, когда его и так все знают? Он уже в закладках. В результате авторы сайтов начинают накапливать показы в обменных сетях и продавать их за реальные деньги рекламодателям. Цена тысячи показов обычно колеблется в районе от 10 до 40 центов. Отклик таких баннеров обычно около 0,03 %. Это, так называемый вторичный рынок баннерных показов. Он не приветствуется баннерными сетями, его пытаются контролировать сверху. Но не так всё просто.

Сейчас некоторые интернет-компании, занимающиеся рекламой в Интернете, предпочитают выкупать показы именно у сайтов - участников. Это дешевле. Руководства баннерных сетей тоже начали шевелиться, придумали выкупы показов у крупных участников. Обычно выкупают по ценам вторичного рынка.

Некоторые стимулируют рынок более высокими ценами. Автору сайта реально заработать на этом приличные деньги. При условии, что сайт достаточно популярный, автор получает вполне достойное вознаграждение за свою работу. Обычно денег хватает, чтобы бросить обычную работу (не самую высокооплачиваемую). Автор теперь может больше времени посвятить своему сайту. У него будет не только стимул, но и реальная возможность заниматься своим творением. Купит компьютер помощнее, монитор плоский достанет, мышку оптическую.

Какая нам от этого польза? Да просто сайт будет постоянно обновляться, улучшаться, наполняться контентом. Наличие у автора сайта денежных средств позволит ему проводить различные конкурсы среди своих счастливых посетителей. Не так - то плохо всё получается.

Значение баннеров в сети очень велико. Следует относиться к этому позитивно, так как просмотр баннеров является вашей данью уважения к создателю сайта, стимулирует его развитие и рост. С введением новых правил для телевизионной рекламы значение сетевой рекламы только вырастет. Пользуйтесь данным благом в целях всеобщего развития.

Смотрите баннеры - они вносят на сайты энергию, являются символом виртуальной жизни. Интернет - огромный муравейник, где каждый работал бы в темноте, не зная о других таких же "муравьях", если бы не проходы - ссылки, оформленные в виде живых красочных баннеров.

В Волгограде закрываются ИП
Сумма страховых взносов удвоилась в 2013 году, и теперь индивидуальные предприниматели вынуждены платить взносы в Пенсионный фонд больше в два раза
Холодильное оборудование для магазинов
При наличии возле дома больших супермаркетов, магазинов и киосков у потребителей не возникает проблем в покупке продуктов питания


Комментарии к статье

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть