Связь и интернет Архив Программирование
Интернет
Интернет

Голливуд берёт на работу виртуальных каскадёров

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Rambler's Top100 Rambler's Top100
Сотовые телефоны Новости
Интернет : Новые технологии ->

Голливуд берёт на работу виртуальных каскадёров

В мае 2004 года на экраны выйдет основанный на греческой мифологии фильм Вольфганга Петерсена (создатель Das Boot, The Perfect Storm) под названием Troy, в котором Брэд Питт играет Ахиллеса. Но самое интересное, что в "Трое" будет дебютировать первый в мире виртуальный каскадёр.

25 июня 2003 года оксфордская компания NaturalMotion с гордостью сообщила, что лондонская фирма по производству визуальных эффектов Moving Picture Company выбрала для "Трои" технологию "эндорфин" (endorphin).

Хорошенькое название придумали, ничего не скажешь: "Эндорфины - нейропептиды, обладающие морфиноподобным действием. Эндорфины образуются в головном мозге, оказывают болеутоляющий и успокаивающий эффект", - так написано в энциклопедии.

Итак, виртуальный каскадёр (Virtual Stuntmen). Может показаться странным, что он только - только появляется на свет, ведь трюки вроде бы уже давно "рисуют" на компьютере.

Чтобы далеко не ходить, достаточно вспомнить The Matrix Reloaded.

Знаем мы и про Motion Capture - компьютерном захвате движений живого существа для последующего переноса в компьютерную графику. Но и NaturalMotion, и киношники в отношении виртуального каскадёра используют cлово "впервые". Почему?

Объяснение примерно такое: посредством технологии endorphin моделируется не только тело и мускулы, но и мозг с нервной системой, что позволяет создавать в реальном времени уникальный характер трёхмерного персонажа.

Получается виртуальный индивидуум с зачатками искусственного интеллекта, который учится как человек и также действует, только без страха и упрёка.

Ну, а у технологии NaturalMotion есть и другое наименование - А. С. Т. (Active Character Technology), о которой пишут следующее: "В сущности, мы строим физическую биомеханическую модель человека или динозавра, внедряем соответствующую мозговую структуру (обычно нервную сеть) и используем методы оптимизации (типа искусственной эволюции), чтобы создать желательное поведение".

Иными словами, NaturalMotion имеет дело с самообучающимися на базе искусственного интеллекта моделями. Они учатся ходить, падая, и падая же, учатся падать. Натурально.

Говорят, пропадает запрограммированность, в виртуальной реальности появляется живой компонент.

На этой странице имеется трогательная анимация, как "орлята учатся летать", то есть ноги учатся ходить: нулевое поколение падает на первом шаге и активно валяется, 20 - е уверенно шагает в цифровое будущее.

NaturalMotion указывает, что виртуальным каскадёрам не надо оплачивать страховку, держать для них на съёмочной площадке "скорую" или выслушивать их обидчивые реплики в случае увольнения.

Вместо всего этого в ближайшие годы "зрители увидят невероятные трюки, которые до сих пор были невыполнимы по определению, так как они смертельно опасны для каскадёров - людей".

Каких - то особых деталей и тонкостей выбранная Голливудом фирма раскрывать не торопится: ультрареализм, нервная сеть, искусственный интеллект и подобные громкие слова - это всё. К сожалению. Сами же "квадратные" человечки и животные особого восхищения не вызывают. Возможно пока.

Кстати, не Оксфордом единым пробавляются виртуальные трюкачи. В университете Калифорнии развивается проект DANCE (Dynamic Animation and Control Environment). Тут всё попроще: модель скелета обучают падению с лестницы и другим простым вещам. Вроде как всё неплохо получается.

В итоге, виртуальные актёры-каскадёры в играх реагируют на пользователя и окружающую среду в режиме реального времени, а в кино экономят время производства и затраты.

От этого выиграют киноиндустрия, которая сможет быстро и дёшево делать ошеломительные спецэффекты, производители игр и зрители, что смогут получить удовольствие от невиданных доселе зрелищ. Проигрывают только живые трюкачи, в чьих услугах кино перестанет нуждаться.

Не могут, а придётся. Правда, в первую очередь зарубежным трюкачам. Российские как прыгали на горящих мотоциклах с третьего этажа в самолично собранные картонные коробки, так и будут прыгать. Причём за сущие копейки, на которые и четверть "эндорфина" не купишь. Думается, лет пять у наших каскадёров в запасе имеется.




Источник: Membrana



Онлайн-казино: реальный шанс заработать деньги! Онлайн-казино: реальный шанс заработать деньги!
На сегодняшний день онлайн-казино это настоящий азарт для многих игроманов
Почему мы выбираем онлайн-казино? Почему мы выбираем онлайн-казино?
По статистике онлайн-казино посещают около 5% населения, причем в основном это люди среднего достатка


Комментарии к статье

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть