Связь и интернет Архив Программирование
Интернет
Интернет

Web - сайты считают клики

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Интернет : Создание сайта ->

Web - сайты считают клики

Сегодня Web - сайты все чаще пытаются получить точную картину того, сколько пользователей нажимают на те или иные "кнопки" в Интернете. Существуют самые разные способы подсчета числа посетителей. Однако, зачастую, обращения, которые на одном сайте считаются за действия одного пользователя, на другом интерпретируются, как активность нескольких пользователей. Такая ситуация не позволяет некоторым компаниям, в частности рекламодателям, точно определить, с каким сайтом работать и куда вкладывать деньги.

Как заявляют представители организации ABC Electronic, онлайнового подразделения Audit Bureau of Circulation, которое специализируется на сборе данных о читателях нескольких тысяч журналов, стандартизированные способы подсчета пользователей и нажатий на ссылки существуют. Однако не все пользуются стандартным подходом. Еще существует множество сайтов, которые не соглашаются на независимый аудит, но в то же время за последний год многие компании обратились в ABC Electronic за этими услугами. Практически все интернет - компании, даже те, которые не соглашаются на постороннюю помощь, признают, что они нуждаются в более эффективных способах анализа информации.

Когда Web - сервер генерирует страницу, которую видит пользователь, он обычно сохраняет информацию о том, что было сделано, и куда была отправлена страница, в центральном регистрационном файле. Однако не вся информация из этого файла является точным отображением действий уникальных пользователей. Поисковые сайты, такие как Google или Altavista, используют специальные программы, которые обращаются ко всем Web - страницам в Интернете и заносят их в свои каталоги. Но компьютеры, которые отвечают на запросы таких программ, не знают, что к ним обращается не живой пользователь, а робот, и они учитывают эти обращения в своих регистрационных файлах. Прокси - серверы провайдеров интернет - услуг, которые сохраняют наиболее популярные Web - страницы, чтобы облегчить к ним доступ, также искажают информацию о количестве посещений, поскольку запрос пользователя в итоге не попадает на конечный сайт. Вместе с этим, сотрудники крупных сайтов могут сами обращаться к своим Web - серверам и таким образом влиять на результаты подсчета пользователей.

До сих пор многие сайты отказывались от независимого аудита из - за его высокой стоимости и трудоемкости. Кроме того, они опасались, что результаты аналитиков могут оказаться ниже, чем их собственные. Дело в том, что если судить по регистрационным файлам, то они обычно завышают статистику до 30 %. Аналитические компании, такие как Intellitracker, WhiteCross и Net Genesis, собирают информацию от потребителей, что помогает проводить аудит.

Обычно аудит применяется непосредственно после проведения маркетинговых кампаний, чтобы убедиться, что эти действия принесли положительный результат. Менеджеры используют эту информацию для того, чтобы доказать своему начальству эффективность работы Web - сайта. Многие рекламодатели, которые размещают свои объявления в Интернете, также используют данную статистику для выбора партнеров и эффективного вложения денег. Однако многие сайты идут на аудит только для того, чтобы определить, кто их посетители. Дело в том, что Интернет предлагает способ сбора информации, недоступный в реальном мире. Многие сайты, такие как онлайновая газета The Guardian и Yahoo периодически пользуются услугами аудита, чтобы понять, в каком направлении развивается их сайты.



Бесплатные знакомства в Москве
В настоящее время, когда каждый человек испытывает дефицит свободного времени, очень удобно знакомиться на специальных сайтах знакомств
Методы снижения веса
В мире число лиц страдающих ожирением с 1980 года увеличилось вдвое


Комментарии к статье

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть