Связь и интернет Архив Программирование
Интернет
Интернет

Пять важнейших факторов для достижения успеха проектов электронного бизнеса

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Интернет : Интернет-бизнес ->

Пять важнейших факторов для достижения успеха проектов электронного бизнеса

Существует общепринятое мнение, что Internet меняет все. Недавнее исследование GartnerGroup показало, что успешные предприятия хорошо адаптировались к важнейшим условиям, необходимым для ведения электронного бизнеса. Предприятиям, которые хотят развивать электронный бизнес, используя мощь Internet для увеличения производительности, необходимо оценить свою готовность относительно следующих факторов:

- Готовность предприятия к "сжатию" бизнес - процессов.

- Совместная работа с большим количеством партнеров.

- Скорость реакции на запросы клиентов.

- Индивидуальное обслуживание.

- Гибкость в подходе к бизнесу.

"Сжатие" бизнес - процессов

Оперативность реакции на запросы покупателя определяет продуктивность электронного бизнеса. Виртуальные рынки, электронные каталоги и системы торгов, а также службы поиска в Internet создают открытую среду, в которой время между заказом и выполнением исчисляется секундами или минутами. Успешные предприятия электронного бизнеса стремятся избавиться от лишних процедур при реализации онлайнового бизнеса - от цепи поставок до цепи финансовых взаимодействий для создания доходного Web - проекта. Достаточно часто акцент делается не на серии последовательный взаимодействий, а на параллельном общении, которое позволяет предприятию отрабатывать заказы в "реальном времени".

Рекомендации: предприятиям следует избавиться от всех лишних и не приносящих прибыли процессов между заказом и его выполнением.

Совместная работа с большим количеством партнеров

Электронный бизнес должен уметь поддерживать комплекс отношений, которые выходят за рамки простых заказов и расчетов. Взаимодействия компаний происходят динамично, и возникает новая форма совместной работы на определенный период. Организации работают вместе, пока им это необходимо, а затем расстаются.

Электронный рынок предоставляет условия для динамичного брокерства, позволяющего создавать оптимальные потребительские решения. Растущая конкуренция по всему миру заставляет предприятия объединяться, чтобы работать эффективнее.

Рекомендации: предприятиям следует создать структуру новых "динамичных" партнерских взаимоотношений с торговыми компаниями; определить партнерские связи, наиболее laquo - правильные с точки зрения общего снижения затрат; и разработать схему оперативной работы с этими партнерами.

Скорость реакции на запросы клиентов

Бизнес в Internet - это бизнес в реальном времени, работающий 24 часа в сутки семь дней в неделю. Поскольку потребителю стоит лишь нажать кнопку, чтобы получить любой продукт или услугу от другого поставщика, предприятие должно работать быстро. В электронном бизнесе компания должна по - новому понимать и оценивать свои позиции в конкурентной борьбе. Потребители, покупатели и партнеры хотят немедленно получать ответы на свои вопросы в режиме "online".

Предприятиям, ведущим электронный бизнес, надо использовать базы данных, в которые заложена информация, влияющая на взаимодействие потребителей или покупателей, для того чтобы ускорить процессы взаимодействия с клиентом. С этой целью разрабатываются внутренние процессы в масштабе предприятия, направленные на стандартизацию содержания и контекста этих баз данных, переопределяются функции подразделений для улучшения управления взаимоотношениями с клиентами.

Рекомендации: Предприятия должны разработать технические архитектуры, поддерживающие бизнес в реальном времени. Эта архитектура должна поддерживать целый спектр взаимодействий, начиная от служащих, покупателей до торгового сообщества и рынка, а также обеспечивать интеграцию компонентов системы: баз данных, бизнес - процессов, информационного наполнения Web - сайтов и т. д.

Индивидуальная работа с "индивидуальным рынком"

Отличительная особенность электронного бизнеса - сосредоточение сил на удовлетворении клиента. Компании, ведущие электронную коммерцию, понимают, что обслуживание стало важнее товара. К потребителям и покупателя, к партнерам и сотрудникам нужен индивидуальный подход и предприятия электронного бизнеса стремятся лучше обслуживать клиентов, создавая "индивидуальный рынок". Поскольку сейчас "вся сила на стороне покупателя", предприятия должны убедиться, что все сотрудники владеют технологиями интеллектуального ведения бизнеса.

Фиксированные цены заменяются подвижными ценовыми моделями, больше подходящими для условий нового рынка. Кроме того, Web, как информационная среда, позволяет сделать информацию продуктом, который предприятия электронного бизнеса могут поставлять своим клиентам в рамках общего бизнес - взаимодействия. И эта информация позволяет клиентам лучше управлять своим бизнесом и предоставлять более качественные услуги.

Рекомендации: все сотрудники предприятия должны работать на удовлетворение спроса клиентов и получать необходимую информацию через Web. Предприятия должны проанализировать все дополнительные услуги, которые они могут предоставлять клиентам, а также возможность предоставлять информацию в качестве продукта.

Гибкость

Электронный бизнес не станет успешным, если он не будет гибким. Реструктуризации подвергаются целые отрасли, и предприятия должны переопределить свои позиции, если они хотят создать прибыльную Web - структуру. Для этого компаниям целесообразно разработать стратегии нескольких Web - проектов разных направлений, которые помогут им понять, чего они хотят от электронной коммерции.

С каждой такой попыткой предприятия получают ценный опыт, помогающий в коррекции курса компании.

Рекомендации: строя различные модели электронного бизнеса, предприятия должны удостовериться, что они способны приобретать новых клиентов и новые рынки. Крайне важно отслеживать работу существующих конкурентов и появление новых.

Резюме

Для успеха электронного бизнеса предприятиям необходимо учитывать перечисленные пять факторов и строить свои планы таким образом, чтобы стать полноправным предприятием электронного бизнеса - или проиграть в конкурентной борьбе.


Комментарии к статье

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть