Связь и интернет Архив Программирование
Интернет
Интернет

Yandex и Rambler будут работать на вас

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Rambler's Top100 Rambler's Top100
Сотовые телефоны Новости
Интернет : Интернет-бизнес ->

Yandex и Rambler будут работать на вас

Информацию с помощью поисковых систем получают три четверти пользователей интернета, при этом значительное число потенциальных клиентов обращает внимание лишь на результаты, отображенные на первой странице. На вторую страницу заглядывает меньше четверти пользователей, третью открывает только каждый десятый. Все полученные результаты поиска (при разумном количестве страниц, разумеется) не изучает почти никто. Предлагаемая статья посвящена тому, как выйти на первые строчки поисковых систем.

Как стать лидером?

Специалисты РБК СОФТ отмечают, что существует 2 основных возможности добиться того, чтобы сайт оказался на первых позициях в результате использования поисковых систем.

Первая предполагает, что ключевые принципы работы поисковых систем учитываются сразу на этапе создания сайта. Второй способ заключается в проведении ряда модификаций уже существующего сайта, целью которых является оптимизация ресурса для поисковых систем.

Опытные разработчики сайтов предпочитают первый вариант и уже на стадии подготовки ресурса заботятся о том, чтобы сайт попадал на лидирующие позиции. Второй вариант неудобен заказчику тем, что влечет за собой доработку интернет - представительства, что неминуемо требует дополнительных расходов.

Как показывает практика РБК СОФТ, большинство клиентов просит разработчика сразу уделить особое внимание вопросам регистрации сайта в поисковых системах и обеспечить ему лидирующие позиции. В случае, если ресурс уже функционирует, владельцу сайта предстоит достаточно серьезная работа по оптимизации ресурса, которая включает:

- построение семантического ядра;

- анализ статистики запросов;

- коррекция текстов, заголовков, структуры сайта, создание новых страниц в соответствии с выбранным семантическим ядром.

Формирование семантического ядра

Ключевые слова или семантическое ядро - это набор слов и словосочетаний, характеризующие аудиторию по темам. При правильном подходе к продвижению ресурса семантическое ядро или набор ключевых слов составляет значительный список фраз, отсортированный по важности или приоритетности.

Есть популярные слова, а есть слова менее запрашиваемые. Обычно сильно выделяется популярный запрос с возможными комбинациями и остальные второстепенные запросы.

Второстепенные запросы, как правило, состоят из комбинаций слов, синонимов или ассоциаций. Их реже запрашивают в поисковых системах, но они обычно точнее характеризуют аудиторию. Обычно суммарная доля второстепенных запросов значительно превышает долю популярных запросов.

Для того чтобы подобрать ключевые слова, нужно представлять запросы в поисковой системе предполагаемого пользователя. В интернете существуют сервисы, позволяющие автоматизировать подбор ключевых слов. Зарегистрированный пользователь сможет использовать информацию, доступную в онлайновых системах по продаже рекламы на поисковых системах, например, direct.yandex.ru. Подобрать ключевые слова можно, проанализировав страницы компаний - лидеров поиска по вашим ключевым словам.

После определения семантического ядра необходимо откорректировать тексты, заголовки, структуру сайта, а также изменить определенные теги. Каждая страница должна содержать заголовок, мета - теги keywords, description, заполненные поля alt у изображений. В каждом из этих тегов и полей желательно использовать только текст, по которому вы бы хотели видеть эту конкретную страницу в поисковых системах. Сам текст должен содержать ключевые слова и выражения.

При составлении мета - тега keywords важно учесть, что отдельные слова не играют большой роли, необходимо использовать конкретные фразы. Например, слово "бизнес" в результате поиска окажется позицией ниже словосочетания "бизнес в интернете". Это связано с тем, что пользователь набирает для поиска не одно слово, а фразу.

При этом стоит аккуратно подходить к выбору ключевых фраз: лучше использовать словосочетания, соответствующие специфике вашего сайта (лучше иметь 1000 конкурентов и быть на первых страницах поиска, чем потеряться среди 10000 сайтов).

Содержание сайта должно включать в себя ключевые слова и фразы. Это действительно помогает поднять рейтинг сайта в поисковых системах. Однако не нужно этим злоупотреблять.

Посетители заходят на сайт за информацией, а в итоге им приходиться читать непонятный текст, составленный в погоне за лидерством в поисковых системах. Весьма негативно воспринимается посетителями такой запрещенный прием, как подсовываемый невидимый пользователю текст, или спам, "подсовывание" (cloaking) контента, разного для пользователя или робота. Такие методы чреваты включением сайта-нарушителя в стоп - лист поисковой системы.

Механизмы оптимизации: рекомендации

Итак, вот несколько рекомендаций, которые желательно учесть, создавая тексты для страниц сайта:

- Используйте на каждой странице нормальный рукописный текст объемом не менее 5 кБ. Это увеличит вероятность правильного индексирования сайта поисковыми системами по фразам текста.

- Нежелательно использовать в заголовках страниц сайта приветственные тексты (например, "WELCOME", "Добро пожаловать" или "Мы рады вас видеть на нашем сайте").

Посетитель заглянул на сайт с конкретной целью и без труда определит по заголовку страницы, куда он попал. Для этого каждая страница должна иметь заголовок.

- Ставьте текстовые ссылки - их одинаково "хорошо" понимают и люди, и поисковые системы.

- Используйте теги "Hx", "b", "strong" - они придают ключевым словам необходимый вес.

Для сайтов, содержащих большое количество страниц (сотни и тысячи), может применяться другой механизм оптимизации - для всего сразу. Хорошей иллюстрацией может послужить сайт с большим каталогом товаров. Для каждого товара в каталоге может существовать отдельная страница, содержащая название товара в заголовке страницы, в тэгах meta и выделенное тегами "Hx", "b", "strong" в тексте страницы. Такой подход менее эффективен с точки зрения конкретного запроса, но позволяет оптимизировать сайт сразу под большое количество возможных запросов.

Итак, один из путей лидерства в интернете - занимать первые места в поисковых системах. Добиться этого можно и собственными силами. И все же для оптимизации ресурса для поисковых систем требуются большой опыт и глубокие знания принципов функционирования поисковых систем.


Олег Савцов


Выбор азартных игр в онлайн-казино Выбор азартных игр в онлайн-казино
Азартные игры всегда привлекали людей
Онлайн-казино - доступный переход в мир праздника и приключений Онлайн-казино - доступный переход в мир праздника и приключений
В поисках новых впечатлений не всегда нужно отправляться в дальний путь


Комментарии к статье

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть