Связь и интернет Архив Программирование
Интернет
Интернет

Рекламируемся при помощи баннеров

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Rambler's Top100 Rambler's Top100
Сотовые телефоны Новости
Интернет : Интернет-бизнес ->

Рекламируемся при помощи баннеров

Наступает момент, когда каждый владелец интернет - ресурса понимает, что необходима реклама. Реклама в Интернете.

Самый распространенный вид рекламы в Сети - это баннеры.

Сейчас очень много говорят о снижении эффективности баннерной рекламы, падении CTR баннеров, последних днях баннерных сетей. Но я бы не стал пророчить столь скорую смерть баннерам, ведь пока достойной альтернативы не найдено. Поэтому сегодня речь пойдет об эффективном использовании этих рекламных носителей.

Первое с чего необходимо начать - это определить, что мы хотим от баннера. Если банальной посещаемости - то тут все просто. Смазливое женское личико, элементы интерфейса, загадочный текст...Все вкупе - это даст поистине потрясающий эффект: CTR (Click Through Rating) будет стремиться к 1 %, а то и к 2 %, в зависимости от сети (к слову, средний CTR в баннерных сетях 0.3 % - 0.5 %).

Трудности наступают тогда, когда при помощи баннера нам необходимо побудить человека сделать определенное действие, например, покупку в интернет - магазине. Тут к изготовлению баннера надо подойти более серьезно.

CTR - единственный показатель эффективности?

Давайте рассмотрим такую ситуацию: пользователь путешествует по Сети, без определенной цели, просто просматривает страницы или же, наоборот, ищет какую - то конкретную, нужную ему именно в этот момент времени информацию. При этом на глаза ему постоянно попадается множество баннеров, которые, он, казалось бы, и не замечает. Но мозг человека подсознательно фиксирует все увиденное. Предположим, что пользователь видел и ваш баннер, который его не заинтересовал, т. к. вы предлагали доски для серфинга, а пользователь искал мониторы. CTR баннера будет плачевно низким. Так может продолжаться достаточно долго. Пользователь не будет обращать внимания на баннер, рекламирующий доски для серфинга...пока ему не понадобится эта доска!

Что в этом случае сделает обычный пользователь? Кликнет по баннеру (если увидит его в этот момент) либо пойдет на сайт поисковой машины и наберет в строке поиска "доски для серфинга", либо попытается найти интернет - магазин, торгующий необходимым товаром, в каталоге - рубрикаторе.

Возможен и другой вариант - услужливое подсознание подкинет адрес интернет - магазина, и потенциальный покупатель сам наберет URL в строке браузера. Так что же мы должны сделать, чтобы во всех случаях пользователь выбрал именно наш магазин? Сформировать ассоциативный ряд. Самый простейший: "доски для серфинга - www.yourcompany.ru". И достичь мы можем этого при помощи баннера. На баннере должен быть четко, крупными буквами, написан URL вашего сайта. Таким образом, наш гипотетический пользователь, путешествуя по Сети и не интересуясь досками для серфинга, будет постоянно получать информацию о том, что доски для серфинга продаются там - то. И чем чаще он будет видеть эту информацию, тем больше вероятность того, что потом он станет вашим покупателем. "А как же быть с поисковыми системами?" - спросите вы. Все просто. Обычно поисковики выдают очень много ссылок (на запрос "доски для серфинга" Яndex выдал 1018 ссылок), из которых необходимо выбирать. И тут нам поможет всемогущий Mr. Баннер! Скорее всего, серфер перейдет по самой верхней ссылке, но вот будет ли это интернет - магазин? И, если да, то совершит ли покупку он именно там? Ответ на это вопрос зависит от многих факторов: разницы в цене у вас и у магазина - конкурента, удобства навигации на сайтах (вашего и конкурента), условий доставки, дополнительных услуг... Это уже не относится к баннерной рекламе, но, при всех прочих равных условиях, покупатель будет совершать покупки в знакомом магазине. А для нашего пользователя магазин, рекламировавшийся на баннерах, уже знаком. Ведь сколько раз он видел, что "доски для серфинга продаются на www.yourcompany.ru"! Та же особенность покупательского поведения поможет нам и в случае, если потенциальный покупатель ищет магазин в каталоге - рубрикаторе: из всех встретившихся ему ссылок, он кликнет по "знакомой".

Естественно, если на баннере вы пишете URL сайта, то и в каталогах должен фигурировать URL вместо названия или же на баннерах, как и в каталогах, необходимо писать название магазина. Идеальный вариант, если название магазина и его URL совпадают, например: Приходи.Ру (Prihodi.Ru), Аркадия.Ру (Arcadia.Ru), Торг.Ру (Torg.Ru)...

Культ Рамблера vs. Баннеры

Не секрет, что самым популярным рейтингом - рубрикатором остается Рамблер (www.rambler.ru) и его подрейтинги, такие как Rambler Top Shops (topshop.rambler.ru). Для интернет - магазинов особенно интересен последний, потому как люди, переходящие на сайт магазина с этого рейтинга, чаще всего ищут именно конкретные товары или магазины. Значит, ваша задача - находиться в свой категории как можно выше. Этого мы можем достичь, используя баннеры, ориентированные на посещаемость (речь о них шла в начале статьи). Прибавим сюда имиджевый баннер, рекламирующий название магазина, и получим покупку - то, к чему мы так стремились.

Пара слов о правилах сетей. Некоторые сети не разрешают использовать элементы интерфейса, некоторые заставляют писать название магазина и/или URL на всех кадрах баннеров, другие требуют, чтобы баннер отражал содержание сайта, и запрещают использовать абстрактные (вроде баннера с надписью "Чей это баннер? Кликни здесь - узнаешь") изображения. Смотрите, читайте, изучайте. Выбирайте, какие сети использовать для генерации траффика, какие - для создания брэнда.

Еще об одном типе баннеров, нацеленном на конкретную аудиторию, об анализе эффективности баннерной кампании, о таргетинге и СPC (Cost Per Click) мы поговорим в следующих статьях.

Термины:

CTR (Click Through Rating) - отношение количества кликов по баннеру к количеству показов. Измеряется в процентах. Если ваш баннер был показан 1000 раз, а по нему кликнули 10 раз, то его CTR равен: 10 (количество кликов) / (1000 (количество показов) /100)= 1 %.

URL (Uniform Resource Locator) - уникальный для каждого интернет - ресурса адрес в Сети. (например http://www.mags.ru).

Серфер (от английского surf - плыть по волнам) - пользователь, путешествующий по Сети, обычно без определенной цели.

"Культ Рамблера" - явление российского Интернета, когда о популярности ресурса судят по показаниям счетчика Рамблер Топ 100 (http://top100.rambler.ru). Справедливости ради, стоит заметить, что рейтинги и счетчики получили широкое распространение лишь в российском сегменте Интернета. На западе рейтинги распространены лишь среди ресурсов публикующих порнографию и распространяющих пиратское программное обеспечение.


Шиденко Кирилл


Правильный выбор онлайн-казино Правильный выбор онлайн-казино
На данный момент азартные игры онлайн регулярно привлекают внимание многих людей
Лучший способ скоротать время - онлайн-казино Лучший способ скоротать время - онлайн-казино
Каждого человека бодрит риск - погружение в игру, с замиранием сердца наблюдать виртуальное вращение рулетки и ожидать своей удачи


Комментарии к статье

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть