Связь и интернет Архив Программирование
Новые статьи
Новые статьи

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Поиск по сайту :
Новые статьи
Rambler's Top100 Rambler's Top100
Сотовые телефоны Новости

Новые статьи

Реклама в мобильных приложениях в наше время

Последние проверки дали понять, что полезность рекламы в мобильных сетях намного превышает таковую для традиционной Интернет рекламы, и ежемесячно это соотношение лишь увеличивается.

Нередко отдача кое-каких мобильных SMS кампаний была почти в тридцать раз выше, чем отдача аналогичных акций, которые применяли только Интернет область. В нынешнем году средний процент отклика при применении рекламы в мобильных сетях составляет 2.71%, что намного больше стандартного отклика, который характерен для интернет-кампаний.

Разъяснение данной ситуации далеко искать не нужно. Фирмы, для которых реклама в мобильном Интернете считается ядром, имеют существенно более большой захват зрителей, нежели при помощи компьютеров. Ничего сверхъестественного - современными телефонами сейчас пользуется абсолютно каждый гражданин, а обеспеченность компьютерной техникой на одного человека может лишь мечтать о подобных показателях. В среднем один компьютер `обслуживает` четыре смартфона. Безусловно, для некоторых стран это соотношение намного больше.

Мобильная реклама В течение долгих лет использовалась в основном крупными структурами, которые специализировались на предоставлении мобильных материалов. Тогда как в Интернете бизнес среднего уровня охватывает большую часть рынка. Но в наш час положение дел постепенно меняется, восстанавливается баланс. Плюсы использования рекламы в мобильных сетях становятся явными для всех бизнесменов.

Данные изменения заметили оптимизаторы, в прошлом применявшие в своей работе решения, направленные лишь на интернет-трафик. По этой причине поисковая оптимизация сайтов сегодня является основным источником трафика мобильных телефонов. Разумеется, немногие применяют принципы раскрутки, так как это затратно, трудно, нуждается в опыте и не даёт 100%-й итог. По этой причине мобильная реклама с применением социальных инструментов считается вторым важным источником мобильной аудитории. Даже не беря во внимания то, что такой трафик не делится по пользователям, показатели конверсии в разы хуже, зато он лучше в числовом количестве. Безусловно, если правильно подходить к рекламе. Мобильный трафик С соцсетей имеет внушительный потенциал, и его перспективы выглядят достаточно привлекательно.


Читать другие статьи

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть