Связь и интернет Архив Программирование
Новые статьи
Новые статьи

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Поиск по сайту :
Новые статьи
Rambler's Top100 Rambler's Top100
Сотовые телефоны Новости

Новые статьи

Зарегистрироваться на конференцию или семинар можно, заполнив форму, размещенную в интернете

Всем известно, что для того, чтобы принять участие в какой-либо конференции, необходимо заполнить массу документов. А так как нередко подобные мероприятия проходят в других городах, то приходится либо отправлять документы с помощью курьерской почты, либо приезжать на конференцию заранее.

Облегчить эту процедуру и сэкономить время как для организаторов, так и для участников, можно с помощью онлайн регистрации. Несомненно, можно и просто разослать анкету на электронную почту потенциальных гостей, однако потом будет достаточно сложно проанализировать данные, которые вам пришлют.

Чего не скажешь о ситуации, когда участники регистрируются самостоятельно через заполнение формы, а система автоматически формирует из этой информации базу данных. Как организовать такую регистрационную форму? Очень просто – зайдите в интернете на сервис MyTaskHelper.ru. С его помощью можно создать форму обратной связи, регистрационную форму для любых мероприятий и установить их на  нужных сайтах.

Процесс создания формы регистрации

  1. Зарегистрируйтесь на сайте сервиса и активируйте свой аккаунт.
  2. Создайте проект (назвать его, к примеру, можете базой данных участников конференции) и форму «Регистрация».
  3. Зайдите в Формы и добавьте поля, указав их типы. Стоит отметить, MTH предлагает 20 разновидностей типов, каждый из которых соответствует информации, что будет вводиться в форму. В нашей ситуации понадобятся такие типы, как многострочный текст и строка текста, радиокнопка. Помимо установки типов, настраивается в этом модуле и функциональность полей, в частности можно устанавливать автодополнение, значения по умолчанию, валидацию.
  4. А в Виджетах можно настроить необходимую функциональность самой формы – установить для нее капчу, настроить отправку уведомлений тем, кто заполнил форму и т.д. Помимо этого  есть возможность настроить внешний вид формы, который бы максимально сочетался с дизайном сайта. Например, можно устанавливать цвет формы и ее размер, тип шрифта и настраивать другие параметры.
  5. Регистрационная форма готова. Чтобы встроить ее в сайт – скопируйте код виджета и вставьте его на необходимой странице вашего сайта. Вся информация, которую будут вводить участники конференции, храниться в онлайн БД на сервере сервиса MyTaskHelper.

Также следует сказать, что может быть интегрирована на сайт и сама таблица с данными. Для работы с ней вы сможете использовать поиск записей, их фильтрацию, сортировку и группировку, экспорт в Excel файлы. В результате последнего действия у вас окажется Excel база данных, которая может быть использована в дальнейшей работе. Если в этом есть необходимость, то владельцы базы данных могут за несколько секунд провести и импорт данных.

Не сложнее создать и такие модули, как форма обратной связи, онлайн-хранилище данных и т.п.


Читать другие статьи

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть