Связь и интернет Архив Программирование
Новые статьи
Новые статьи

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Поиск по сайту :
Новые статьи
Rambler's Top100 Rambler's Top100
Сотовые телефоны Новости

Новые статьи

Кому выгодна смс-рассылка

Обладатели мобильных телефонов не раз становились адресатами различных компаний и фирм, которые предлагают с помощью смс свои услуги или информируют о проводимых акциях. Кто-то реагирует на такие смс спокойно, просто удаляя их или принимая информацию к сведению, а другие очень раздражаются, поскольку считают мобильный телефон объектом личного пространства, в которое никто не имеет права вторгаться без согласия его хозяина.

Как и почему крупные сети стали обращаться к такой услуге, как смс рассылка надо спросить у маркетологов, которые постоянно придумывают новые способы пробиться сквозь сенсорное перенасыщение человеческих мозгов и донести нужную информацию до каждого клиента. Совершенно очевидно, что не всегда работает наружная реклама, отправляются в ящик спам-письма в электронных ящиках, при просмотре телевизионной рекламы просто отключается звук и так далее. Люди стараются `закрыться` от ненужной информации. А вот задача маркетолога и рекламиста, напротив, сделать свою рекламу или информацию самой нужной, той, которую непременно надо донести. За это им платят деньги. Поэтому смс-рассылка в какой- то момент стала одним из востребованных способов достучаться персонифицировано до каждого нужного клиента.

С одной стороны надо признать, что несанкционированные смс-ки не приходят людям просто так. Если кто-то стал адресатом для такой рассылки, значит, он оставил где-то свои данные, ведь смс-рассылка `удовольствие` совсем не такое дешевое, как может показаться, для тех, кто заказывает у мобильного оператора такую услугу, поэтому отправлять сообщения `на удачу` кому попало совсем не выгодно. В таком случае даже дети, имеющие мобильные телефоны получали бы на свои мобильные информацию о проходящих акциях в торговых сетях, приглашались бы стать клиентами банков и тому подобное, однако, рекламные смс получают только взрослые. Следовательно, вольно или невольно, но данные о своем телефоне клиент оставил, когда заполнял документы при оформлении покупки или совершении сделки по предоставлению услуги.

В этой ситуации важно понимать, предлагалось ли клиенту согласиться или нет с предложением об смс-информировании в дальнейшем. Часто люди такие документы `подмахивают` сильно не вникая, а затем сетуют на обман. Однако уважающие себя крупные компании и фирмы обязательно должны спрашивать у клиента разрешения на обращение к нему посредством мобильного телефона. Сегодня это вопрос культуры делового общения, но скоро он перейдет в разряд регулируемых правовых отношений.

Дата публикации: 27.08.12


Читать другие статьи

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть