Связь и интернет Архив Программирование
Новые статьи
Новые статьи

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Поиск по сайту :
Новые статьи
Rambler's Top100 Rambler's Top100
Сотовые телефоны Новости

Новые статьи

Способы монетизации сайтов

Веб-сайты могут служить не только информационной базой, но и приносить реальные деньги. Существует два основных вида дохода, который можно получить от использования сайта - это активный и пассивный. Рассмотрим характеристику и особенности каждого из них.

Активный подход предполагает то, что сайт `работает`, то есть выполняет конкретные, возложенные на него, функции. Как правило, перед коммерческими ресурсами сети ставят одну задачу - увеличить продажи товаров и услуг. Для этого необходимо грамотное продвижение сайтов, которое позволяет им стать популярными среди пользователей и посещаемыми тысячами людей. Доход от коммерческих ресурсов может быть непосредственным и косвенным. В первом случае речь идёт о выручке от реализации товара из интернет магазина, во втором - о расширении клиентской базы компании, работающей в реальном секторе экономики посредство срабатывания информационной функции сайта.

Что касается пассивного дохода, то под ним подразумевают финансовые поступления от размещения внешней рекламы, торговли ссылками, участия в партнёрских программах тизерных сетей и т.д. Все эти действия требуют минимальных усилий и только на начальном этапе, а потом приносят доход `по накатанной` - автоматически. При этом, чем более раскрученной и посещаемой будет площадка, тем больший пассивный доход она сможет приносить своему владельцу. Это легко понять на примере внешней рекламы: рекламодатели охотнее будут размещать баннеры или ссылки, ведущие на свой сайт, на авторитетном портале, где их увидят десятки тысяч пользователей, чем на неизвестном сайте. К тому же плата за такое размещение будет намного выше, что на руку владельцу раскрученной площадки.

Раскрутка сайтов необходима как для увеличения активного, так и для наращивания пассивного дохода. Выведение ресурса в ТОП-10 рейтинга выдачи крупнейших поисковых систем позволяет увеличить отдачу от ресурса и сделать его более выгодным проектом. Популяризация сайта позволяет повысить рейтинги компании, а также увеличить доход от размещения внешней ссылочной массы и т.д. К тому же владельцы раскрученных сайтов могут использовать свои перспективные площадки исключительно под внешнюю рекламу, которая, к слову, сегодня стоит достаточно дорого. Рекламодатели готовы платить хорошие деньги, лишь бы об их продукте узнало как можно большее количество потенциальных покупателей.


Читать другие статьи

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть