Связь и интернет Архив Программирование
Новые статьи
Новые статьи

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости

Новые статьи

Выбираем провайдера: 3 простых шага

Оцениваем рынок

Первое, на что стоит обратить внимание, - это, конечно, бренд. Компании-гиганты, имена которых на слуху, традиционно вызывают больше доверия, чем молодые и неизвестные участники рынка. Однако безоговорочно пренебрегать вторыми не стоит.

Мелкий районный провайдер зачастую не только предлагает низкую абонентскую плату. Он и обеспечивает более стабильный коннект, и оперативно предоставляет техподдержку, и вдобавок он всегда рядом. Головной офис может находиться в двух шагах от вашего дома. Однако проблемой подобных фирм зачастую является малоопытность, слабоватая материальная база и агрессивная рыночная среда, которую создают матерые провайдеры интернета в Москве. Они буквально дерутся за каждого клиента и не склонны прощать своим юным конкурентам ни единой оплошности.

Выбираем лучших

Наилучшим вариантом будет выбрать 3-4 компании и приступить к их детальному изучению. Как известно, `лицо` провайдера - это его сайт.

3 критерия хорошего сайта, по которому можно судить и о самой компании:

- наличие телефонов для связи;

- максимум необходимой информации;

- удобство использования.

Не лишним будет также посмотреть отзывы клиентов или задать вопрос друзьям в соцсети. Можно даже сделать звонок в техподдержку, чтобы оценить вежливость, техническую подкованность сотрудников и время ожидания ответа. Кстати, последнее - главная проблема, над которой бьются крупные провайдеры интернета в Москве. Время ожидания `на линии` нередко достигает 30-40 минут, что способен выдержать далеко не каждый пользователь.

Берем разгон

Но, разумеется, важнейшим фактором при выборе провайдера является предлагаемая им скорость соединения. Большинству пользователей хватит и 10 Мбит/с, однако вопросом, как ускорить скорость интернета, хотя бы однажды задается любой. Именно для таких случаев придуманы `Турбокнопки`, вроде тех, что предлагает крупный московский провайдер 2КОМ.

Внеся разовый платеж, пользователь получает мгновенный разгон интернета в несколько раз, который действует от 2 до 8 часов. Неудивительно, что вернуться к базовой скорости после такого `полета` готовы далеко не все. В этом случае им даже не понадобится звонить в техподдержку. Поменять тариф на более шустрый можно прямо на сайте провайдера. Это решит вопрос, как ускорить скорость интернета, на несколько лет вперед.

Источник: http://www.2com.ru/


Читать другие статьи

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть